Проект

РЕСО-Гарантия (Максима Система электронной очереди)

Заказчики: РЕСО-Гарантия

Москва; Страхование

Продукт: Максима Система электронной очереди

Дата проекта: 2013/04 — 2013/04
Количество лицензий: 2
Технология: СУО - Системы управления очередью
подрядчики - 41
проекты - 310
системы - 56
вендоры - 42

С целью определения задач РЕСО-Гарантия в Екатеринбурге, которые будет решать МАКСИМА, составлено техническое задание, электронная очередь установлена специалистами нашей компании с учетом всех указанных в ТЗ нюансов.

В набор составляющих программно-аппаратного решения вошел сенсорный терминал электронной очереди для постановки клиента в очередь, главное табло, оповещающее о текущих вызовах, пульты операторов для управления системой вручную и индивидуальные табло операторов, дублирующие номера обслуживаемых в данный момент посетителей.

В качестве альтернативы сенсорному терминалу используется программный модуль «Пульт регистрации», устанавливаемый на компьютер администратора. То есть, чтобы зарегистрироваться в системе и получить талон, посетитель обращается к специалисту в зале. Такой способ постановки в очередь используют предприятия с более сложным и разветвленным меню услуг.

Предусмотрены варианты решений для пультов операторов. Они могут быть либо физическими (аппаратными), либо виртуальными (программными). Выбор возможен также в части набора программного функционала для конкретной системы МАКСИМА.