Проект

Российские транспортные линии (РТЛ) (1С:Предприятие 8.2)

Заказчики: Российские транспортные линии (РТЛ)

Логистика и дистрибуция

Продукт: 1С:Предприятие 8.2
На базе: 1С:Предприятие 8.0

Дата проекта: 2012/07
Технология: ERP
подрядчики - 1036
проекты - 10505
системы - 723
вендоры - 300
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1139
проекты - 14478
системы - 1781
вендоры - 1002

Юрий Воронцов (генеральный директор): Мы общались с некоторыми российскими компаниями, решения которых, безусловно, выигрывают по цене, по гибкости, но у них нет такого бэкграунда, опыта внедрения масштабных проектов, как у западных игроков. Мы поняли, что нужно комбинировать решения. Например, Oracle — надежная мощная платформа, но, с другой стороны, нам зачастую требуется большая гибкость и скорость разработки. Однако используя СУБД Oracle, мы имеем возможность управлять огромными массивами данных, причем этих данных, конечно, гораздо меньше, чем может обслужить данная среда.

Кроме того, мы выбрали Oracle, потому что это знаменитый бренд, который нам позволил создать историю успеха с крупной западной компанией.

Часть системы мы делаем на базе «1С 8.2» - например, интерфейсы и финансовые модули. При анализе рынка мы выявили ряд компаний, способных предложить достойные готовые решения, которые, безусловно, помогают решить ряд задач. Например, запустить какой-то бизнес быстро. При выборе подобного пути, возникают ограничения по доступности кода к изменениям, уровне кастомизации и гибкости, скорости реагирования на изменения в бизнес-процессах. То же самое касается и техподдержки, если речь идет о бизнесе, который должен работать в режиме 24*7*365.

Для компании, где значительная часть добавленной стоимости для клиента лежит в области сервисов, мы приняли решение развивать собственные ИТ решения.

Есть некий стандартный цикл разработки: предварительное техзадание, потом собственно ТЗ, создание алгоритма, архитектуры, описание бизнес-процесов, наконец, программирование. Но, на самом деле, все происходит зачастую так: возникает некая потребность, вырабатывается генеральная линия. Например, мы начали разработку в 2004-2005 годах с автоматизации терминала. Развитие системы происходило по мере развития бизнеса. Сделали пилотную версию, которая позволила нам автоматизировать терминал. Потом каждый год добавлялись бизнесы: логистика, таможенное оформление, склад и так далее. Все это вносило изменения в бизнес-процессы и в саму архитектуру системы. В какой-то момент мы поняли, что она не отвечает требованиям бизнеса. Снижалась скорость обработки запросов.Как зародилась масштабная коррупционная схема при внедрении ИТ в ПФР при участии «Техносерва» и «Редсис». Подробности 38.6 т

Полтора года назад мы полностью переделали системную архитектуру, это была уже 3-я версия системы. Сейчас — уже на базе «1С 8.2» - мы строим самую последнюю версию ИС. Конечно, в будущем мы и ее станем обновлять. Кроме того мы внедрили новый функционал, так как программные среды, на которых у нас работает система, также развиваются.

Сейчас система работает на базе классической модульной архитектуры, которая очень удобна с точки зрения обслуживания, резервирования, восстановления при необходимости, добавления новых модулем. Раз в квартал в компании проходят учения операционного персонала. Были прецеденты, когда мы даже отключали питание, моделируя возможные сбои в системе. Существуют определенные протоколы того, как должен вести себя тот или иной сотрудник во время сбоя, причем все действия каждого человека должны быть направлены на скорейшее восстановление работоспособности системы.