Проект

CRM в компании "Рус.Болт" поможет контролировать работу отдела продаж

Заказчики: Русболт

Самара; Машиностроение и приборостроение

Продукт: Terrasoft CRM
На базе: Terrasoft (базовая система)

Дата проекта: 2011/07 — 2011/08
Технология: CRM
подрядчики - 474
проекты - 5059
системы - 795
вендоры - 471

Содержание

Компания «Программные Технологии» приступила к проекту автоматизации процесса управления сделками в ООО «РУС.БОЛТ». Продукт внедрения - Terrasoft CRM.

Цель

Желание упорядочить и контролировать работу отдела продаж у руководства компании возникло достаточно давно. Ранее все вопросы удавалось решать частными административными или техническими методами – поиск наиболее эффективного решения начался в связи с потребностью в комплексных изменениях в организации работы компании.

Михаил Кормушин, заместитель директора ООО «РУС.БОЛТ»: «Поскольку в нашей организации отсутствовал опыт использования подобных бизнес-инструментов, нам была необходима достаточно гибкая CRM-система, с помощью которой было бы возможно решать не только текущие задачи, но и расширять ее функционал в перспективе. Одновременно с этим, важным фактором при выборе программного продукта являлась его цена. По соотношению цены и функциональности выбор был остановлен на Terrasoft CRM».

Детали

Отличительной особенностью проекта внедрения Terrasoft CRM в ООО «РУС.БОЛТ» является широкое использование возможностей автоматизации бизнес-процессов, которые позволяют организовать эффективное управление сделками: отслеживание их текущего состояния, анализ результатов, оценку рентабельности продаж. С помощью конструктора бизнес-процессов инженеры «Программных Технологий» реализуют процедуру смены стадий сделок, в зависимости от выполненных менеджерами задач по ним.

Мнение

«Благодаря CRM-системе у нас появилась техническая возможность оценить индивидуальную работу каждого сотрудника отдела продаж по различным показателям. Terrasoft CRM стала базой для разработки новых стимулирующих систем оплаты труда, внедрения элементов соревнования в работе. С другой стороны, четкая регламентация процесса продаж и наличие системы задач и напоминаний помогают менеджеру избежать возможных ошибок и побуждают выполнять свои обязанности максимально эффективно», – подводит итог Михаил Кормушин, заместитель директора ООО «РУС.БОЛТ».