Проект

Зачем "РЭСК" подключила услугу 8-800

Заказчики: Рязанская энергетическая сбытовая компания (РЭСК)

Рязань; Энергетика

Подрядчики: ТТК-Самара
Продукт: Услуги телефонии и связи

Дата проекта: 2015/12 — 2016/11

14 января 2016 года компания ТТК сообщила о предоставлении услуги "Бесплатный вызов 8-800" Рязанской энергетической сбытовой компании (РЭСК)[1].

Итог проекта

В рамках договора макрорегиональный филиал "Средневолжский" компании ТТК предоставил РЭСК единый многоканальный телефонный номер в формате 8-800-755-ХХ-ХХ для работы справочной службы и организации горячей линии с клиентами.

Мероприятие РЭСК (2015)
«
Услуга "Бесплатный вызов 8-800" активно используется компаниями, работающими в социальной сфере, потому что она позволяет обрабатывать большое количество звонков и обеспечивать эффективное взаимодействие с потребителями. Данную услугу мы предоставляем уже три года, и на сегодняшний день ее используют более 200 наших клиентов.
Дмитрий Асланов, заместитель директора макрорегионального филиала "Средневолжский"
»

«
Наша компания всегда стремится к повышению качества обслуживания клиентов. С этой целью мы организовали работу единой справочной службы, и заинтересованы, чтобы она была максимально эффективной. Услуга "Бесплатный вызов 8-800" от ТТК позволит нам всегда оставаться на связи с клиентами и оперативно решать возникающие у них вопросы, связанные с потреблением и оплатой электроэнергии.
»