Проект

СКМ ГРУПП (1С:Документооборот 8 КОРП)

Заказчики: SKM group

Москва; Недвижимость

Продукт: 1С:Документооборот 8 КОРП
На базе: 1С:Документооборот 8

Дата проекта: 2011/06
Технология: СЭД
подрядчики - 773
проекты - 8042
системы - 784
вендоры - 377

Автоматизация документооборота в "СКМ ГРУПП"

SKM group - профессиональный участник российского рынка недвижимости.

Холдинг создан в 2006 году путем объединения нескольких компаний, представляющих разные сегменты этой отрасли: проектирование, в том числе и в области малой энергетики, строительство жилой и нежилой недвижимости, продажа недвижимости.

Основные направления деятельности SKM group - инвестиции в недвижимость, девелопмент, консалтинговые услуги в сфере недвижимости, риэлторские услуги, строительство и проекты в области малой энергетики.

Значительный опыт компании на рынке недвижимости позволяет нам успешно реализовывать даже самые сложные и амбициозные проекты.

SKM group ведет активное строительство жилья в Москве, Подмосковье, Новосибирске, Казани, Пензе, Ульяновске и других городах России. На сегодня – это свыше трех миллионов квадратных метров жилой и коммерческой недвижимости: жилые микрорайоны и элитные дома, торговые комплексы с оригинальными архитектурными решениями и уникальный многофункциональный бизнес-центр с дорожной развязкой, технология строительства которого защищена патентом.Банковская цифровизация: ускоренное импортозамещение и переход на инновации. Обзор и рейтинг TAdviser 13.1 т Наши клиенты всегда получают только лучшие предложения рынка недвижимости: максимально прибыльные проекты и эффективное управление ими, авторские архитектурные решения, высокопрофессиональный консалтинг и оптимальные условия сотрудничества.

В Компанию «СКМ ГРУПП» специалистам компании 1С-КПД внедрена Система электронного документооборота «1С:Документооборот 8 КОРП».

Изначально были поставлены цели внедрения: автоматизация регистрации входящих исходящих документов, процессов согласования документов и контроля исполнительской дисциплины. В ходе работ была проведена настройка прав доступа, т.к. предприятие имеет сложную холдинговую структуру, полностью достигнуты цели проекты: канцелярия, и процессы согласования договоров, настроены отчеты об исполнительской дисциплине, внесены небольшие доработки, например добавлена возможность фиксировать дату устного поручения, в ходе внедрения настроены шаблоны документов, шаблоны бизнес-процессов что существенно повышает эффективность работы. В настоящее время система запущена в промышленную эксплуатацию; общее количество рабочих мест составляет 120, система работает в клиент-серверном режиме на базе MS SQL. Следующим этапом планируется автоматизация управления контроля исполнительской дисциплины по задачам сотрудников по KPI.

Общая численность компании (включая филиалы): 1000

Москва, Июнь 2011

ПАРАМЕТРЫ

Вариант работы клиент-серверный (MS SQL Server).

Общее число автоматизированных рабочих мест: 120

Среднее число одновременных подключений к базе: 50