Проект

Сибпласт (1С:Предприятие 8.2)

Заказчики: Сибпласт

Новосибирск; Химическая промышленность

Продукт: 1С:Предприятие 8.2
На базе: 1С:Предприятие 8.0

Дата проекта: 2012/03 — 2012/08
Количество лицензий: 35
Технология: ERP
подрядчики - 1036
проекты - 10507
системы - 723
вендоры - 300
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1145
проекты - 14492
системы - 1784
вендоры - 1003

В августе 2012 года был автоматизирован управленческий учет на базе современного программного продукта «:Управление производственным предприятием 8» в "Сибпласт". Проект осуществил "ИнфоСофт".

Внедренное решение может использоваться в ряде подразделений и служб производственных предприятий, включая:

  • дирекцию и планово-экономический отдел, отдел стратегического развития;
  • производственные цеха и производственно-диспетчерский отдел;
  • отделы главного конструктора, технолога, механика, отдел материально-технического обеспечения;
  • отдел сбыта и отдел маркетинга;
  • склады материалов и готовой продукции;
  • бухгалтерию;
  • отдел кадров и отдел организации труда и занятости;
  • IT-службу;
  • административно-хозяйственный отдел;
  • отдел капитального строительства;
  • информационно-аналитический отдел.

В ходе внедрения программного продукта были выполнены следующие работы:

  • Написание технического задания
  • Установка программы
  • Первоначальная настройка программы
  • Перенос справочников и остатков из старой программы
  • Обучение и консультирование пользователей
  • Опытная эксплуатация системы
  • Промышленная эксплуатация системы

В ходе внедрения программного продукта, были внедрены подсистемы:

  • Бухгалтерский учет
  • Налоговый учет
  • Расчет зарплаты
  • Расчет сдельной зарплаты по нарядам
  • Управление персоналом
  • Управление данными об изделиях – состав изделия
  • Управление заказами покупателей
  • Управление закупками
  • Управление запасами
  • Управление производством
  • Расчет себестоимости продукции
  • Управление продажами
  • Планирование продаж
  • Планирование производства объемно-календарное
  • Планирование закупок

В ходе опытной эксплуатации в программу были введены все хозяйственные операции и сформирована вся необходимая отчетность.

В результате Заказчик получил современную и надежную систему, которая позволила повысить эффективность работы на каждом рабочем месте за счет автоматизации всех операций по учету и автоматического формирования необходимой отчетности.Рынок аутсорсинга информационной безопасности в России: особенности развития и перспективы. Обзор TAdviser 6.4 т

Внедренная система позволила модернизировать систему учета, сократить сроки подготовки отчетности, вести учет в единой информационной базе, получать актуальную, достоверную информацию для подготовки регламентированной отчетности.

Специалисты ВЦ «ИнфоСофт» осуществляют сопровождение, консультирование, актуализацию (обновление) и дальнейшее развитие внедренной системы в рамках информационно-технологического сопровождения (ИТС).

Автоматизировано 35 рабочих мест.

Численность сотрудников: 130 человек.

Выполненные сотрудниками "ИнфоСофт" работы:

  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Обучение в группе в офисе заказчика