Проект

Повышение качества обслуживания, компания "Спецстрой-Петербург" связывает с новым решением автоматизации

Заказчики: Спецстрой-Петербург

Санкт-Петербург; Торговля

Подрядчики: 1С-ВЕКТРО
Продукт: 1С:Управление торговлей 8
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2010/12 — 2010/12
Количество лицензий: 26
Технология: Системы автоматизации торговли
подрядчики - 302
проекты - 2131
системы - 678
вендоры - 385

Содержание

Компания "1С-ВЕКТРО" завершила проект автоматизации оперативного учета "Спецстрой-Петербург". Программная платформа проекта , продукт - "1С:Управление торговлей 8".

Предпосылки проекта

В компании с клиентами работают двенадцать менеджеров. Товарооборот значителен. Его обработка происходит на двух складских площадках, находящихся в разных районах города. Ранее использовавшаяся информационная система не позволяла с требуемой оперативностью получать информацию о корректировке заказов, складских запасах, актуальных резервах товаров, быстро обрабатывать незавершенные сделки. Длительная обработка заказов и вынужденные ошибки негативно сказывалась на лояльности клиентов. Необходима была новая система автоматизации, которая позволила бы увеличить скорость и повысить качество обслуживания клиентов, избавиться от ошибок при обработке клиентских заказов.

Решение

В качестве системы учета и автоматизации было выбрано решение "1С:Управление торговлей 8". Партнером в проект выбрана компания "1С-ВЕКТРО".

Итоги

В результате на базе системы "1С:Управление торговлей 8" автоматизировано 26 рабочих мест. Автоматизирован весь цикл продаж: регистрация контактов с клиентами, оценка текущих сделок, анализ информации о конкурентах, планирование продаж, финансовый контроль, поступление товаров, их обработка и отпуск.

Программа значительно упростила работу по оформлению заказов, время обработки клиентских заказов сократилось на 30%, а время обслуживания клиентов на складе - почти вдвое. Уменьшилось количество ошибок при корректировке заказов, повысилось качество обслуживания клиентов. Цифровизация ТЭК: тренды, перспективы, крупнейшие ИТ-поставщики. Обзор TAdviser 15.2 т

Дополнительному повышению эффективности работы отдела продаж способствовал специализированный интерфейс для менеджеров, разработанный специалистами "1С-ВЕКТРО". Теперь при запуске программа сразу отображает список незавершенных сделок. Менеджеры видят перечень работ, которые необходимо выполнить в первую очередь. Использование интуитивно-понятного интерфейса позволило сократить время обучения нового персонала с пяти до двух дней.

Отзыв

Директор по маркетингу компании "Спецстрой-Петербург" Игорь Васильев: "Чтобы привлекать новых клиентов и удерживать имеющихся, необходимо постоянно улучшать уровень сервиса. Переход на "1С:Управление торговлей 8" позволил нам усовершенствовать систему обслуживания клиентов: мы повысили точность обработки заказов, обслуживаем клиентов быстрее, более оперативно реагируем на клиентские запросы, более точное моделирование реальных процессов и регламентных процедур позволило снизить стоимость обслуживания программы. В настоящее время мы проводим тестирование и первичную настройку 11 редакции конфигурации".