Проект

"Ставропольэнерго" автоматизировала бизнес-процессы технологического присоединения к сетям

Заказчики: Ставропольэнерго

Пятигорск; Энергетика

Продукт: 1С:Предприятие 8. Энергетика. Управление сбытом и закупками электроэнергии
На базе: 1С:Предприятие 8.2

Дата проекта: 2015/04 — 2015/07
Технология: ERP
подрядчики - 1036
проекты - 10505
системы - 723
вендоры - 300

Содержание

24 ноября 2015 года стало известно о проекте внедрения средств автоматизации процесса технологического присоединения к сетям в компании «Ставропольэнерго»[1].

Задачи проекта

Автоматизация процесса технологического присоединения началась в «Ставропольэнерго» в апреле 2015 года. В качестве пилотного проекта программа по технологическому присоединению «1С:Энергетика» внедрена в Восточных электрических сетях филиала МРСК Северного Кавказа — «Ставропольэнерго».

Общесетевая противоаварийная тренировка "Ставропольэнерго" (2015)


Анатолий Евтенко, начальник планово-технического отдела Восточных электрических сетей Ставропольэнерго, заявил:

- Больше двух месяцев вместе с разработчиками мы тщательно тестировали новый программный продукт. Это был так называемый этап пробной эксплуатации. К концу июня программа находилась уже в рабочем состоянии, и затем началось ее активное внедрение во все производственные отделения "Ставропольэнерго". Сейчас мы обобщаем опыт, анализируем предложения и замечания, поступающие из сетей, что называется, шлифуем новый программный продукт.

Ход проекта

Заместитель директора по реализации и развитию услуг филиала Константин Аликов заявил, что к концу года программа должна заработать во всех производственных отделениях «Ставропольэнерго»:

- После внедрения программы внутри компании начнется этап выстраивания отношений с внешним миром. Мы являемся организацией, которая напрямую не контактирует с потребителем. И нам в дальнейшем придется выбирать самый эффективный путь общения с клиентами. Есть три варианта развития таких отношений, которые успешно использованы нашими коллегами в других регионах. Это работа с энергосбытовыми компаниями через существующие call-центры, где давно отработана система взаимодействия с потребителями. Есть возможность построить работу через госструктуры, например, МФЦ, где по принципу "одного окна" четко выстроена схема взаимоотношений с населением. Или же нам придется пойти по третьему пути — создать собственный портал и через него работать с потребителями. Каждый из трех вариантов нами будет детально проанализирован, просчитан и с учетом возможностей принят за основу.

Примечания