Проект

Тюменский "Строительный двор" оптимизировал промо цены с помощью SAS Viya

Заказчики: Строительный двор Тюмень, ООО

Тюмень; Торговля

Подрядчики: Крок
Продукт: SAS Viya

Дата проекта: 2020/04 — 2020/10
Технология: BI
подрядчики - 434
проекты - 3000
системы - 1134
вендоры - 551
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1146
проекты - 14509
системы - 1786
вендоры - 1003

2020: Оптимизация промоактивностей

9 ноября 2020 года стало известно, что Строительный двор Тюмень оптимизирует промо цены с помощью SAS и Крок. Как и многие компании, Строительный двор понимает необходимость внедрения аналитических решений и преимущества, которые они дают для повышения эффективности и прозрачности бизнеса. Заказчик решил не просто приобрести готовый продукт, а сформировать data-office и наращивать собственную экспертизу.

В качестве технологического партнера была выбрана ИТ-компания КРОК.

Проект был инициирован, чтобы автоматизировать и ускорить все процессы, связанные с запуском, проведением и анализом эффективности промоактивностей. В частности, будут реализованы пост-анализ промо и оценка результатов акций, расчеты эластичности, подбора и поиска товаров-аналогов, оценка влияния промоактивностей на финансовые показатели компании. Также в ходе проекта будут задачи, которые не имеют стандартного решения, например, оценка истинной эффективности промо с учетом каннибализации и гало-эффектов, которые суммируются друг с другом. Процессы планирования промо будут согласованы и интегрированы с другими процессами, среди которых процесс пополнения запасов.

Все аналитические инструменты внедряются на базе платформы SAS Viya.

Благодаря реализации проекта, компания сможет увеличить количество запускаемых промоактивностей, повысить долю промочеков, выручку и в целом валовый доход за счет эффективности промо.

Проект для решения аналитических задач в рамках промо не единственный, который Строительный двор хочет реализовывать с помощью продуктов SAS, у компании большие планы на решение разнообразных аналитических задач. Помимо аналитических задач планируется создание интерфейсов, что позволит создать единое рабочее место для категорийного менеджера для эффективного принятия решений.28 мая министр цифрового развития Максут Шадаев выступит на TAdviser SummIT 8.5 т

Этот проект рассматривается в компании в качестве фундамента для выстраивания аналитического центра и создания внутренней аналитической экспертизы.

«
Мы решили создать полноценный data-office в компании, т.к. понимаем, что без этого невозможно быть конкурентоспособным на строительном рынке. И этот проект рассматриваем как фундамент для позитивных структурных изменений процессов, выстраивания культуры работы с данными и повышения прозрачности промоактивностей. Из всех достойных кандидатов на роль наших проводников в мире данных мы выбрали SAS, – сказал Алексей Гладков, руководитель дата-офиса Стройдвор.
»

«
Управление промоактивностями и их оптимизация является одним из ключевых процессов в ритейле. С помощью качественной аналитики можно значительно повысить эффективность акций и при этом сохранить лояльность покупателя, что стало особенно приоритетно во время пандемии. Проект в Строительном дворе интересен для нас нестандартными задачами, а также возможностью помочь клиенту правильно выстроить процессы и культуру работы с данными и продвинутой аналитикой. Над проектом работает совместная команда специалистов из SAS, КРОК и Строительного Двора, что позволяет достигать результатов быстрее и значительно помогает в наращивании экспертизы внутри компании заказчика, - прокомментировал Илья Шахурин, менеджер по работе со стратегическими клиентами в ритейле, SAS Россия/СНГ.
»

«
Пандемия оказала значительное влияние на сегмент ритейла, прогнозировать поведение потребителей стало сложнее. Аналитика данных – один из ключевых инструментов, которые помогают минимизировать издержки и извлекать дополнительную прибыль даже из таких привычных для ритейла активностей запуск промоакций. Внедрение решений подобного класса позволяет с высокой точностью моделировать эффективность промо, основываясь на прогнозировании спроса и выбирать наиболее оптимальные механики проведения активностей, - отметила Анастасия Гончарова, руководитель направления «Управление логистикой» ИТ-компании КРОК.
»