Проект

СтройКровКомплект XXI (БИТ:CRM 8)

Заказчики: СтройКровКомплект XXI

Строительство и промышленность строительных материалов

Подрядчики: Первый Бит
Продукт: БИТ:CRM 8
На базе: 1С:Бухгалтерия

Дата проекта: 2011/07
Количество лицензий: 6
Технология: CRM
подрядчики - 474
проекты - 5059
системы - 795
вендоры - 471

Автоматизированы следующие функции:

Управление отношениями с клиентами(CRM)

Описание

В компанию «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) обратилось руководство компании ООО «СтройКровКомплект XXI» за помощью в автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами. Компания «СтройКровКомплект XXI» предлагает услуги по правильному подбору материалов для кровли, в случае необходимости доставку материалов до места, подробную консультацию и помощь в выборе кровли, а также предоставляет информацию о проектных и строительных компаниях.

Специалистами «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) для целей автоматизации этих задач был предложен программный продукт «БИТ:CRM 8».

ПП «БИТ:CRM 8» предназначен для повышения эффективности продаж путем автоматизации и оптимизации процессов взаимоотношений с клиентами. Программа используется в работе коммерческого директора, руководителя сбытовой службы, руководителя и менеджеров отдела продаж, руководителя отдела маркетинга, руководителя компании.

ПП «БИТ:CRM 8» решает задачи:

  • Управление продажами;

  • Управление маркетингом;

  • Анализ продаж и инвестиций в маркетинг;

  • Обслуживание и ведение клиентов.

В результате внедрения улучшились следующие показатели деятельности компании и появились новые возможности, такие как:

  • повышение эффективности продаж и маркетинговой активности;

  • уменьшение рисков потери клиентов при болезнях или увольнениях персонала;

  • возможность выявить этапы продаж, на которых теряется наибольшее количество клиентов;

  • возможность анализировать, принимать решения о сегментации клиентской базы и распределять усилия персонала на основании объективных данных;

  • контроль над работой сбытового персонала;

  • удобное хранение всей информации о клиенте;

  • возможность оперативно планировать работу.