Проект

"Сэт иле" автоматизировала регламентированный и оперативный учет

Заказчики: Сэт иле

Казань; Сельское хозяйство и рыболовство

Подрядчики: Первый Бит
Продукт: 1С:Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2016/06 — 2017/07
Количество лицензий: 200
Технология: Учетные системы
подрядчики - 441
проекты - 4456
системы - 1179
вендоры - 573

Содержание

26 октября 2017 года компания "1С:Первый БИТ" сообщила о внедрении системы "1С:Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия 8" в сельскохозяйственном предприятии Татарстана "Сэт иле".

Задачи проекта

Для эффективной деятельности компании требовалось оперативное планирование работы удаленных подразделений, контроль выполнения производственных планов и достижение ключевых показателей деятельности, таких как удой, рост поголовья скота, посев кормовых культур и объем урожая для заготовки кормов для поголовья животных.

Регламентированный и оперативный учет в компании не были автоматизированы и велись разрозненно, без применения единых стандартов и правил. Формирование регламентированной отчетности было затруднено. На подготовку еженедельных отчетов о работе филиалов уходило 4-6 часов времени сотрудников. Возникали ошибки и расхождения в данных. Не было возможности точно рассчитывать себестоимость продукции. Руководство не получало оперативную и достоверную информацию, необходимую для планирования и прогнозирования производственной деятельности.

Требовалась информационная система, единая для филиалов, унифицирующая правила учета и обеспечивающая оперативное получение данных о деятельности подразделений, формирование регламентированной отчетности, планирование и контроль над работой производственных подразделений.TAdviser выпустил Карту российского рынка цифровизации строительства 25.8 т

Для решения поставленных задач использовано специализированное отраслевое решение "1С: Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия 8". Партнером по внедрению стала компания "1С:Первый БИТ (Казань)".

Ход проекта

Проект продолжался 12 месяцев. Систему развернули на 200 рабочих местах в бухгалтерии и планово-экономическом отделе.

Итог проекта

Внедрение помогло унифицировать методологию регламентированного и оперативного учета в филиалах предприятия. Повысилась точность расчета себестоимости готовой продукции. Время на формирование еженедельных отчетов о деятельности подразделений сокращено с 4-6 часов до 1-2 минут.

Упростилась и ускорилась подготовка регламентированной отчетности. Руководство своевременно получает достоверную информацию, необходимую для планирования и контроля производственной деятельности. В результате уже в первые три месяца использования новой системы удалось на 30% улучшить выполнение производственного плана.

Системой автоматизированы 200 рабочих мест в бухгалтерии и планово-экономическом отделе.