Проект

"ТПС Недвижимость" начинает проект внедрения системы бизнес-анализа

Заказчики: ТПС Недвижимость (TPS RE)

Москва; Недвижимость

Подрядчики: Optima consulting
Продукт: QlikView Direct Discovery
На базе: QlikView

Дата проекта: 2013/12
Технология: BI
подрядчики - 432
проекты - 2994
системы - 1131
вендоры - 548

5 декабря 2013 года группа Optima сообщила о старте проекта внедрения системы бизнес-аналитики (BI) в компании «ТПС Недвижимость». Исполнитель проекта - Optima Consulting — структурное подразделение группы Optima.

Задачи проекта

BI-cистему для «ТПС Недвижимость» предстоит реализовать на платформе QlikView Business Discovery, что позволит заказчику консолидировать данные из различных учетных систем, которые в дальнейшем будут использоваться для мониторинга и оценки маркетинговых показателей работы торговых центров.

«Данный проект для нас — это расширение нашей отраслевой экспертизы по бизнес-аналитике. Наверняка каждый из нас практически ежедневно посещает торговые центры, но вряд ли мы когда-либо задумывались над тем, насколько непросто управлять таким объектом. Учет наших предпочтений, набор брендов, расположение магазинов и объектов сферы услуг, наличие различных сервисов — все это определяется на основании анализа большого и разнородного массива информации. А здесь без современных средств BI не обойтись», — подчеркнул Денис Катюшин, директор управления по консалтингу Optima Consulting.

Ход проекта

На 6 декабря 2013 года специалисты Optima Consulting приступили к развертыванию пилотной версии проекта, результатом которой станет завершенная и отлаженная модель системы (с базовым набором показателей), запуск которой намечен на декабрь 2013 года.

Для этого проводится стандартный, в такой ситуации, цикл работ, в составе которого соединение с учетными системами заказчика оперативного обновления данных и адаптацию пилотной модели для обеспечения ее запуска в эксплуатацию. В соответствии с пожеланиями заказчика BI-cистема «ТПС Недвижимость» должна поддерживать информационные панели, содержащие основные маркетинговые данные компании, и осуществлять детальный анализ деятельности ТРЦ по таким показателям, как: посещаемость, товарооборот, cредний чек и т.д.

«Мы рассчитываем, что внедрение QlikView поможет нам получить гибкий инструмент для аналитики и позволит оптимизировать процесс обработки данных», — отметила Татьяна Корсакова, директор по маркетингу компании «ТПС Недвижимость».