Проект

Правление ТСЖ "Индустриальная, 6" автоматизирует ведение бухгалтерского учёта в товариществе

Заказчики: ТСЖ Индустриальная 6

Московская область; Общественные и некоммерческие структуры

Подрядчики: ВДГБ
Продукт: 1С:ВДГБ: Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК
На базе: 1С:Предприятие 8.0

Дата проекта: 2012/02 — 2012/03
Технология: ERP
подрядчики - 1036
проекты - 10507
системы - 723
вендоры - 300

Содержание

Товарищество собственников жилья «Индустриальная, 6» автоматизирует бухгалтерский и налоговый учет с помощью программы 1С: Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК. Интегратор в проекте компания 1С:ВДГБ.

Основа

ТСЖ «Индустриальная, 6» — управляющая компания создана с целью объединения собственников помещений многоквартирного дома для управления находящегося в совместном владении помещений, а также ведения хозяйственной деятельности в виде эксплуатации, строительства дополнительных помещений и объектов общего имущества. Свой выбор руководство компании-заказчика остановило на программном продукте 1С для учета в управляющих компаниях ЖКХ, поскольку функциональные возможности данной конфигурации помогают высокоэффективно решать следующие специфические задачи для сферы жилищно-коммунального хозяйства:

  • учет владельцев имущества;
  • формирование печатных форм паспортного стола;
  • учет жилого и нежилого фонда;
  • коммунальные расчеты и начисления;
  • формирование специализированной отчетности.

Решение

Проведенными внедренческими работами, специалистами компании «1С:ВДГБ» автоматизирована учетная деятельность в ТСЖ «Индустриальная, 6». Проект реализован отраслевЫым программным продуктом 1С: Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК.

Итог

Функционал 1С: Учет в УК ЖКХ, ТСЖ и ЖСК позволяет автоматизировать следующие участки учета на предприятии:

  • учет материалов и складской учет;
  • учет производства и торговых операций;
  • учет операций с денежными средствами;
  • учет основных средств и нематериальных активов;
  • начисление заработной платы;
  • учет хозяйственной деятельности нескольких организаций в единой базе;
  • применение любых налоговых режимов (УСН, ЕНВД, обычная система налогообложения, ИП) и переход с одного налогового режима на другой в рабочей базе за несколько минут;
  • ведение подомового учета затрат на предприятии:
  • автоматическое распределение затрат на услуги и материалы по домам, парковкам и прочим объектам учета;
  • множество гибких и настраиваемых способов распределения затрат: по количеству домов, по площади, по количеству проживающих, а также по любой другой количественной характеристике, привязанной к объекту учета;
  • закрепление за любым зданием нескольких мастеров или подразделений и прочих ответственных лиц;
  • возможность распределения затрат по зданиям, закрепленным за определенным мастером или подразделением;
  • формирование актов по выполненным работам;
  • формирование отчетов по затратам, в том числе справка калькуляция затрат.