Проект

Титан-Ресурс, ГК (1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией)

Заказчики: Титан-Ресурс, ГК

Строительство и промышленность строительных материалов

Подрядчики: Первый Бит
Продукт: 1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией (1С:УСО)
На базе: 1С:ERP Управление предприятием 2

Дата проекта: 2008/11
Количество лицензий: 20
Технология: ERP
подрядчики - 1036
проекты - 10507
системы - 723
вендоры - 300

Компания "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) завершила проект по автоматизации Группы Компаний "Титан-Ресурс" . В рамках проекта на основе решения "1С:Управление строительной организацией 8" создана единая информационная система, которая позволила эффективно управлять финансовыми потоками компании, что крайне актуально в условиях экономического спада. Значительно сократились трудозатраты сотрудников на ведение учета, как следствие, мы констатировали повышение эффективности работы бухгалтерии, финансового отдела, отделов закупок и продаж компании.

Специалисты компании БИТ реализовали проект за полгода. Автоматизировано 20 рабочих мест и следующие блоки:

  • бухгалтерский и налоговый учет;
  • бюджетирование;
  • управление продажами;
  • управление закупками;
  • управление запасами;
  • управление взаиморасчетами;
  • управление персоналом и расчет заработной платы;
  • управление автотранспортом;
  • производство.

В результате реализации проекта в единой информационной системе объединены все данные, ранее находившиеся в нескольких разрозненных программах. Использование в повседневной работе единой номенклатуры и списков контрагентов позволило в 3 раза сократить трудозатраты персонала на ведение учета – эффективность работы бухгалтерии, финансового отдела, отделов закупок и продаж компании увеличилась более чем в 1,5 раза. Руководство Группы Компаний "ТИТАН-РЕСУРС" теперь оперативно получает необходимые отчеты, которые позволяют вести тщательный анализ работы, делать прогнозы, выстраивать планы по развитию, а также видеть реальную картину деятельности компании. Цифровизация ТЭК: тренды, перспективы, крупнейшие ИТ-поставщики. Обзор TAdviser 15.3 т

В условиях экономического кризиса особенно важно управлять финансовыми потоками компании и контролировать исполнение бюджетов, как в доходной части, так и расходной. Автоматизация позволила компании вести мониторинг фактической деятельности предприятия, формировать бюджеты движения денежных средств, доходов и расходов, вести контроль выполнения платежей, получать оперативную картину работы компании с поставщиками и заказчиками. Внедрение системы позволило фактически свести к нулю превышение бюджетных лимитов, и более чем на 20 процентов сократить среднемесячную величину дебиторской задолженности. Появилась также возможность строить графики платежей по договорам подряда и поставки, учитывая возможные отсрочки. Это позволило оптимизировать объем и структуру кредиторской задолженности. Еще один важный результат – внедрение позволило исключить кассовые разрывы, которые периодически происходили в прошлом.

Проект позволил оптимизировать производственное планирование и движение ТМЦ. Теперь данные о переданных в производство материалах, готовности продукции, ее фактической себестоимости оперативно отображаются в системе и позволяют руководству компании планировать загрузку производства, что снижает финансовые потери от простоя производственного оборудования. Автоматизирован учет собственного автопарка, что позволило оформлять заявки на использование машин, рассчитывать и планировать закупку топлива, вести контроль расходования топлива, горюче-смазочных материалов, запчастей. Ранее в компании такой возможности не было.

В ходе проекта автоматизированы процессы закупки товаров и складской учет, что позволило получать реальную информацию о состоянии дел на складах компании, о запланированном приходе партий нерудных материалов. В рамках блока оптимизированы справочники номенклатуры, ранее содержавшие большое количество дублирующей информации, которая возникала в результате многократных переносов данных из одной программы в другую. Благодаря чему исключен многократный ручной ввод данных, а также расхождения и дублирование информации по номенклатурным позициям.

Автоматизация облегчила и процесс планирования продаж. Появилась возможность анализировать рентабельность продаж в разрезе каждой сделки, а также контролировать затраты компании, которые теперь рассчитываются автоматически. По части управления персоналом появилась возможность вести планирование занятости и графика отпусков сотрудников, анализировать кадровый состав, что повлияло на эффективность кадровой политики предприятия.