Проект

Турбо Юнион (Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти)

Заказчики: Турбо Юнион

Транспорт

Подрядчики: 1С-Рарус
Продукт: Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2013/03
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1145
проекты - 14491
системы - 1784
вендоры - 1003
Технология: Учетные системы
подрядчики - 442
проекты - 4462
системы - 1181
вендоры - 574

Для непрерывной поддержки бизнес-процессов руководство компании приняло решение об использовании специализированной учетной системы. За помощью в выборе техцентр обратился к компании «1С-Рарус». Основными требованиями к системе были:

  • Оказание услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей;
  • Ведение розничной торговли запасными частями;
  • Организация работы склада;
  • Отслеживание состояния взаиморасчетов с покупателями и поставщиками.

Для решения данных задач специалисты порекомендовали отраслевое решение «Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти». Сотрудники «1С-Рарус» провели презентацию программы, продемонстрировали соответствие функциональных возможностей текущим потребностям заказчика и обучили персонал работе в системе.

Автоматизация на базе программного продукта «Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти» позволила компании «Турбо Юнион» с легкостью выполнять следующие операции:

  • Вести учет услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей;
  • Формировать документы на отгрузку запасных частей и расходных материалов;
  • Рационально вести учет складских запасов;
  • Отслеживать информацию о заказах запасных частей;
  • Вести учет ремонтов и истории работы с автомобилями, выработки исполнителей авторабот, планировать загрузку ремонтных зон.

Работа в новой информационной системе предоставила возможность повысить качество выполнения услуг по обслуживанию автомобилей. Четко отслеживается состояние заказанных расходных материалов и деталей. Техцентр «Турбо Юнион» применяет системный механизм распределения и резервирования поступлений по заказам покупателей.