Проект

Управление Россвязькомнадзора по Свердловской обл. (Проект внедрения комплексной ИС учета лицензиатов и электронного документа)

Заказчики: Управление Россвязькомнадзора по Свердловской области

Екатеринбург; Государственные и социальные структуры

Продукт: Naumen CRM

Дата проекта: 2008/06
Технология: CRM
подрядчики - 474
проекты - 5059
системы - 795
вендоры - 471

Проект был реализован компанией NAUMEN совместно с Управлением Россвязькомнадзора по Свердловской области.

Цели проекта

Деятельность Управления требует ведения базы данных о лицензиатах и выданных лицензиях, сооружениях связи, планирования и учета проверок деятельности операторов связи на территории Свердловской области. Для решения этих задач ранее использовалась информационная система собственной разработки. Однако из-за недостатка функциональных возможностей было принято решение о переходе на промышленное ИТ-решение.

Выбор программного решения

По результатам проведенного конкурса представители Управления выбрали решение, предложенное компанией NAUMEN.

Причинами такого выбора стали:

  • мощный инструмент docflow, позволяющий настраивать произвольные процессы документооборота;

  • возможность работы с системой удаленным пользователям;

настраиваемые отчеты;

  • стоимость системы.

Выбранное решение включает в себя систему управления отношениями с клиентами Naumen CRM, интегрированную с системой электронного документооборота NauDoc.

Ход проекта

Проект внедрения был реализован совместными силами специалистов Управления Россвязькомнадзора по Свердловской области и компании NAUMEN.

В ходе работы над проектом сотрудники Управления и получили знания и навыки, которые позволят им в дальнейшем самостоятельно настраивать в системе процессы документооборота и другие функции.Российский рынок ERP-систем сократился, но приготовился к росту. Обзор и рейтинг TAdviser 250.1 т

В ходе проекта были автоматизированы процессы создания и регистрации документов по лицензиям, сооружениям связи, проверкам лицензируемой деятельности предприятий-лицензиатов, а также внутренней, входящей/исходящей документации. С учетом требований заказчика в Naumen CRM и NauDoc был добавлен ряд новых функций.

Результаты проекта

Переход на новое решение упростил анализ деятельности Управления и подготовку отчетных документов, повысил эффективность работы сотрудников. Полнотекстовый поиск позволил сократить время на получение необходимой информации, механизм генерации документов ускорил подготовку документации в соответствии с требованиями делопроизводства. Автоматические уведомления также упростили контроль за сроками действия лицензий, проведения плановых мероприятий и др.