Проект

«Уралстрансмаш» повышает эффективность бизнес-процессов с помощью «Галактика ERP»

Заказчики: Уралтрансмаш

Екатеринбург; ВПК

Подрядчики: Галактика-Урал
Продукт: Галактика ERP

Дата проекта: 2010/01
Количество лицензий: 347
Технология: ERP
подрядчики - 1036
проекты - 10505
системы - 723
вендоры - 300

В компании «Уралтрансмаш» завершается один из важных этапов внедрения системы «Галактика ERP». В рамках этого этапа автоматизированы основные задачи бухгалтерского и налогового учета. В течение месяца данный функционал планируется запустить в промышленную эксплуатацию. Внедрение системы выполняет команда ИТ-специалистов предприятия и специалисты Уральского регионального отделения корпорации «Галактика».

С помощью ERP-системы на предприятии уже автоматизированы задачи управления логистикой (движение материалов, готовой продукции, расчеты с поставщиками и подрядчиками, ведение клиентской базы данных, учет и планирование контактов); управления персоналом и расчета заработной платы.

Ранее на предприятии для учета финансово-хозяйственной деятельности использовались отдельные задачи, разработанные еще для машин класса ЕС ЭВМ, технология работы которых позволяла получать информацию о движении и остатках ТМЦ, готовой продукции, расчетах с контрагентами только по результатам обработки данных за месяц. Не было возможности оперативно отслеживать состояние оборотных средств и отношений с контрагентами. В связи с этим было принято решение о внедрении системы «Галактика ERP».

На выбор системы и ее поставщика в значительной степени повлияли два фактора: первый - наличие сертификатов, удостоверяющих высокий уровень защиты конфиденциальной информации, второй - положительный опыт работы Уральского отделения корпорации «Галактика» с крупными предприятиями различных отраслей промышленности.

К основным результатам внедрения ERP-системы на предприятии относятся:

  • создание единого информационного пространства и возможность ведения единой базы нормативно-справочной информации;
  • своевременное получение достоверной и непротиворечивой информации о финансово- хозяйственной деятельности предприятия;
  • возможность непрерывного и полного отражения по счетам бухгалтерского учета всех хозяйственных операций на основании первичных документов;
  • контроль уровня складских запасов по более 20 000 номенклатурным позициям;
  • контроль дебиторской и кредиторской задолженности по более 1 000 контрагентам;
  • контроль штатного наполнения по более 4 000 ставкам;
  • контроль оплат по финансовым обязательствам.

В результате проекта своевременное возмещение НДС увеличилось в 9 раз; обеспечен жесткий контроль расчетов с контрагентами в разрезе договоров и финансовых документов; документооборот при внутризаводском перемещении работников сократился в 8 раз.

В марте текущего года начаты работы по автоматизации задач планирования и управления производством. Данные работы планируется завершить в начале 2011 года.