Проект

ФРИТЕКС

Заказчики: Фритекс

Ярославль; Химическая промышленность

Подрядчики: Консалтинг Софт
Продукт: 1С:Предприятие 8.2
На базе: 1С:Предприятие 8.0

Дата проекта: 2013/01
Количество лицензий: 100
Технология: ERP
подрядчики - 1036
проекты - 10507
системы - 723
вендоры - 300
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1146
проекты - 14493
системы - 1784
вендоры - 1003

Автоматизированы следующие функции

  • Различная отраслевая специфика
  • Производство, услуги
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
  • Кадровый учет
  • Обучение персонала
  • Оценка и аттестация персонала
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Управление обучением и повышением квалификации
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управленческий учет
  • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
  • Бухгалтерский учет
  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Налоговый учет

Работы по адаптации типового решения

Дописаны дополнительные отчеты, добавлена аналитика к выпуску продукции для расчета сдельной заработной платы.

Сопровождение

Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С" Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

Открытое акционерное общество "Завод фрикционных и термостойких материалов" (ОАО "ФРИТЕКС") является крупнейшим производителем уплотнительных материалов и изделий из них (прокладок ГБЦ, газопроводов и др.), фрикционных накладок, тормозных накладок и колодок. До внедрения на предприятии использовались программные комплексы, которые не были структурированы в общую базу. Основной задачей внедрения являлась автоматизация всех разделов учета в единой информационной базе. Для решения этой задачи была выбрана программа "1С:Управление производственным предприятием 8", так как этот программный продукт учитывает особенности российского бизнеса, а также своевременно пополняется новыми корректировками в соответствии с изменениями законодательства.Догнать и перегнать: Российские ВКС прирастают новыми функциями 7 т Основными целями внедрения ООО "Консалтинг-Софт" были:

  • переход на стандартную систему налогообложения, внедрение налогового учета;
  • автоматизация бухгалтерского учета и расчет себестоимости с учетом нормирования;
  • объединение в единой информационной базе расчет заработной платы и бухгалтерского учета.

В настоящее время автоматизированны следующие разделы учета: 1. Нормирование и производственный учет; 2. Бухгалтерский и налоговый учет; 3. Кадровый учет и расчет заработной платы.

В настоящее время автоматизированы все участки учета с закрытием всех счетов и определения финансового результата, продолжения внедрения не планируется. В результате внедрения предприятие получило возможность: 1. использовать данные производственного учета в бухгалтерском учете без повторного ввода первичной документации, 2. обеспечить оперативный контроль над деятельностью производства со стороны бухгалтерии и планово - экономического отдела.

Во время внедрения специалисты фирмы ООО "Консалтинг-Софт" проводили обучение и оказывали методическую помощь, консультировали по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения, производственного учета, кадрового учета и расчета заработной платы.

Выполнены следующие работы

Создание интерфейсов и наборов прав пользователей Перенос данных из предыдущих систем автоматизации Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков Планирование этапов работ, составление календарного плана работ Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации) Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация) Индивидуальное обучение в офисе заказчика Обучение в группе в офисе заказчика

Внедрение

ОАО "ФРИТЕКС"