Проект

Faberlic планирует стать ближе к клиентам с помощью облачных решений SAP

Заказчики: Фаберлик (Faberlic)

Москва; Товары народного потребления

Продукт: SAP Commerce Cloud (ранее SAP Hybris Commerce Cloud Suite)
Второй продукт: SAP C/4HANA (ранее SAP Hybris)

Дата проекта: 2018/06
Технология: CRM - Системы лояльности
подрядчики - 145
проекты - 611
системы - 206
вендоры - 170
Технология: CRM
подрядчики - 474
проекты - 5059
системы - 795
вендоры - 471

2021: О внедрении SAP Commerce Cloud

В июле 2021 года на вопросы TAdviser о проекте внедрения SAP Commerce Cloud ответил Валерий Капленко, директор по информационным технологиям «Фаберлик». Подробнее здесь.

2018

7 августа 2018 года стало известно, что Faberlic запускает проект по цифровой трансформации бизнеса на базе облачных решений из портфолио SAP Customer Experience для электронной коммерции и маркетинга. Партнером по внедрению выступает компания Novardis.

Основная цель компании Faberlic – стать еще ближе к своим покупателям за счет персонализированного подхода, автоматизации маркетинговых и sales-процессов, усовершенствования процессов взаимодействия с продавцами-консультантами. С помощью выстраивания омниканальной платформы продаж, создания единой системы по управлению клиентскими данными, включающей профиль и идентификацию по разным каналам, стратегии персонализированного маркетинга компания рассчитывает увеличить выручку во всех странах своего присутствия в 3 раза. Кроме того, решения SAP обеспечат стабильную работу системы онлайн-продаж Faberlic в период высоких нагрузок.

В рамках проекта будет внедрена единая омниканальная платформа для всех регионов, где работает компания, реализован продуктовый каталог с расширенными возможностями поиска и товарной выдачи, механизмы персонализации для обеспечения контекстного взаимодействия. Также Faberlic намерен использовать инструменты для управления цифровым маркетингом и реализовать интеграцию с социальными сетями.

«
Трансформация бизнеса касается не только внутренних процессов, но и взаимодействия с клиентами. Поскольку специфика нашего бизнеса такова, что заказ и оплата продукции, а также многие другие коммуникации происходят преимущественно онлайн, наличие единой платформы позволит агрегировать многочисленные данные и процессы, а также построить доверительные, персонализированные отношения с нашими покупателями. Кроме того, решения из портфолио SAP Customer Experience можно легко развернуть в облаке.
Валерий Капленко, директор по информационным технологиям Faberlic
»

«
Для покупателей уровень обслуживания является таким же принципиально важным фактором, как и качество товара. Возможность узнать своего клиента и сохранить его лояльность – одно из важных конкурентных преимуществ для многих компаний B2C сегмента. У SAP есть решения, которые помогают бизнесу реализовывать масштабные проекты по созданию систем омниканальных продаж и клиентского сервиса. Они также обеспечивают полнофункциональное управление клиентскими данными в соответствии с европейскими законами, что особенно актуально для российских компаний, ведущих бизнес в странах ЕС.
Алексей Петунин, заместитель генерального директора SAP CIS
»