Проект

Фан-Фан Бейкери (Fan-Fan Bakery, Трианон-Сервис) (1С:ERP Управление предприятием 2.0)

Заказчики: Фан-Фан Бейкери (Fan-Fan Bakery, Трианон-Сервис)

Пищевая промышленность

Подрядчики: СофтЭксперт
Продукт: 1С:ERP Управление предприятием 2
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2017/12 — 2018/12
Количество лицензий: 10
Технология: ERP
подрядчики - 1036
проекты - 10507
системы - 723
вендоры - 300
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1146
проекты - 14493
системы - 1784
вендоры - 1003

Содержание

2018: Автоматизация учета на базе "ERP Управление предприятием 2"

В 2017 году руководством было принято решение о внедрении автоматизированной системы для управления деятельности предприятия. Выбор был сделан в пользу программного продукта «1С: ERP Управление предприятием 2», как наиболее отвечающего всем настоящим и перспективным требования предприятия.

На выбор программного продукта так же повлиял накопленный положительный опыт использования программных продуктов линейки «1С:Предприятие 8».

Ход работ

Внедрение было начато самостоятельно.

По состоянию на декабрь 2018 года автоматизированы и введены в эксплуатацию следующие подсистемы:

  • Управление продажами
  • Управление закупками
  • Управление денежными средствами
  • Склад
  • Управление производством без графика производства
  • Расчет себестоимости продукции
  • Внеоборотные активы
  • Расчет ЗП
  • Управление персоналом
  • Регламентированный учет
  • Бюджетирования.

В то же время, автоматизируются следующие подсистемы:

  • Маркетинг
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Планирование продаж
  • Розничные продажи
  • Планирование закупок
  • Планирование производства
  • Управление производством с графиком производства
  • Мониторинг целевых показателей

Количество автоматизированных рабочих мест составляет 10.

Итоги

По итогам проекта автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Планирование закупок
    • Учет прихода ТМЦ

  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)

  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)

  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей

    • Управление денежными средствами (казначейство)
    • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность

В результате внедрения предприятие получило комплексную систему автоматизации, отвечающую требованиям действующего законодательства и предоставляющую широкие возможности для анализа текущей деятельности.