Проект

Фристайл Технолоджи (Freestyle Technology) (1С:Предприятие 8.0)

Заказчики: Фристайл Технолоджи (Freestyle Technology)

Курилово; Металлургическая промышленность

Подрядчики: Альт-Софт
Продукт: 1С:Предприятие 8.0

Дата проекта: 2014/01
Количество лицензий: 50
Технология: ERP
подрядчики - 1036
проекты - 10507
системы - 723
вендоры - 300

Содержание

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Различная отраслевая специфика
  • Производство, услуги
  • Объемно-календарное планирование производства
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование потребности в мощностях
  • Расчет фактической себестоимости
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет производственных заказов
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
  • Кадровый учет
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
  • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы
  • Склад и логистика
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
  • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
  • Бухгалтерский учет
  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Налоговый учет
  • Финансовый анализ

Сопровождение:

Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С" Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С" Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

В качестве партнера по внедрению программного продукта клиент выбирал организацию которая находилась ближе всего, имела опыт внедрения программного продукта предыдущего поколения "1С:Управление производственным предприятием 8", в штате организации были сильные специалисты по бухгалтерскому учету, расчету заработной платы и кадровому учету. Изначально клиент рассматривал именно данный продукт, но в ходе переговоров клиент выбрал "1С:Предприятие 8. Управление предприятием (ERP) 2.0" Внедрение осуществлялось по стандартной проектной технологии. На первом этапе был произведен анализ бизнес процессов предприятия, разработана нормативно-справочная информация, проработана методика работы сотрудников организации в новой учетной системе. Догнать и перегнать: Российские ВКС прирастают новыми функциями 6.7 т На втором этапе была произведена доработка программного продукта согласно техническому заданию, индивидуальное обучение пользователей. Разработаны механизмы для переноса справочной информации и начальных остатков из предыдущей системы. Произведена тестовая эксплуатация. На последнем этапе программный продукт был запущен в опытную эксплуатацию, был выполнен перенос необходимой информации из предыдущей информационной системы.

В результате внедрения программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление предприятием (ERP) 2.0" были автоматизированы все необходимые участки учета и запущены следующие подсистемы:

  • Бухгалтерский и налоговый учет
  • Учет запасов
  • Учет закупок
  • Учет продаж, CRM
  • Учет затрат

В результате внедрения заказчик получил комплексную систему в которой ведется учет по всем участкам предприятия, устранились рассогласования информации, появились возможности консолидированного сбора актуальных данных о деятельности предприятия.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения Продажа выбранных программных продуктов Доставка программных продуктов в офис заказчика Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе Планирование этапов работ, составление календарного плана работ Создание интерфейсов и наборов прав пользователей Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета Перенос данных из предыдущих систем автоматизации Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Установка и настройка сервера СУБД