Проект

Холдинговая компания Фонд приступает к эксплуатации можернизированной системы учёта

Заказчики: Холдинговая компания Фонд

Тюмень; Пищевая промышленность

Подрядчики: Первый Бит
Продукт: 1С:Предприятие 8.0

Дата проекта: 2011/09 — 2011/11
Количество лицензий: 60
Технология: ERP
подрядчики - 1036
проекты - 10507
системы - 723
вендоры - 300

Содержание

Компания "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) завершила проект комплексной автоматизации Холдинговой Компании "ФОНД". Решение "1С:Управление производственным предприятием 8" позволило организовать оперативный учет расходов на производство по отдельным видам продукции.

Задача

Ранее производственный, оперативный, кадровый и бухгалтерский учет на предприятии велся в разных информационных системах. Обмен данными между подразделениями был затруднен, управленческие отчеты формировались медленно.

Ежедневно менеджеры принимают до 500 заказов от магазинов собственной торговой сети и партнеров, а учет договоров и обращений клиентов велся в электронных таблицах, что затрудняло процесс обработки заказов.

Не был автоматизирован производственный учет, невозможно было точно рассчитать, когда и какой материал нужно закупать. Приходилось держать большой запас сырья и материалов на складе. Возникала пересортица и сложности с отпуском материалов в производство. Из-за того, что не было возможности рассчитывать затраты по каждому виду товара отдельно, вся сумма расходов за период равномерно распределялась на количество произведенной продукции. В результате реальная стоимость продукции искажалась: себестоимость недорогих товаров завышалась, а дорогостоящих – оказывалась заниженной, что, с учетом объемов производства каждого вида продукции, приводило к уменьшению рентабельности продаж.

Штат компании более 1000 человек. На предприятии используется восемь вариантов начисления заработной платы в зависимости от подразделения, графика работы сотрудников. При этом заработная плата рассчитывалась вручную, что было связано с большими трудовыми и временными затратами.

Решение

Руководство Холдинга приняло решение о внедрении нового программного продукта, который позволил бы наладить оперативный производственный и складской учет, планировать потребности в сырье и материалах, вести кадровый учет и рассчитывать заработную плату сотрудникам в одной информационной системе. После рассмотрения различных вариантов, выбор был остановлен на решении "1С:Управлением производственным предприятием 8". Партнером по внедрению стала компания "1С:Бухучет и Торговля 8" (БИТ).

Итог

В ходе проекта оптимизирована работа производственных цехов, отделов снабжения и сбыта, бухгалтерии, склада, планово-экономического, кадрового и производственно-диспетчерского отделов. В итоге было автоматизировано 60 рабочих мест, в одной информационной системе объединены 2 пекарни, 8 производственных цехов, 2 склада готовой продукции и 22 розничных магазина в Тюмени.

В течение первых 3 месяцев эксплуатации системы прибыль от реализации собственной продукции предприятия увеличилась на 12%. Организован оперативный учет и планирование выплат по договорам, благодаря чему дебиторская задолженность сократилась на 10%. Менеджеры могут теперь ежедневно обрабатывать в 1.5 раза больше заказов, чем раньше. Всего в ходе проекта автоматизировано 60 рабочих мест.

Расчет заработной платы для тысячи сотрудников занимает теперь два дня вместо десяти.