Проект

Хуадянь-Тенинская ТЭЦ (Ярославль) (1С:Документооборот 8 КОРП)

Заказчики: Хуадянь-Тенинская ТЭЦ (Ярославль)

Ярославль; Энергетика

Подрядчики: Спектр-Автоматика
Продукт: 1С:Документооборот 8 КОРП
На базе: 1С:Документооборот 8

Дата проекта: 2018/04 — 2018/09
Количество лицензий: 80
Технология: СЭД
подрядчики - 774
проекты - 8050
системы - 792
вендоры - 380

2018

В связи с интенсивным развитием компании "Хуадянь-Тенинская ТЭЦ", совершенствованием бизнес-процессов предприятия возникла необходимость использовать современные методы работы с документами, потребовалась автоматизация процессов.

Было принято решение использовать программный продукт «1С:Документооборот КОРП (русский и английский интерфейс)». Автоматизация производилась партнером фирмы , имеющим опыт внедрения данного продукта.

Специалисты ООО «Спектр-Автоматика консалтинг» выполнили консультацию по выбору программного обеспечения и вариантов его внедрения, произвели продажу выбранных программных продуктов, выполнили установку ПП «1C:Документооборот КОРП», сбор и анализ требований заказчика, разработку методологических решений по автоматизируемым бизнес-процессам, моделирование выявленных бизнес-процессов, подготовили набор требований и порядок их выполнения, выполнили техническую реализацию специфических особенностей Заказчика и интеграцию с существующими системами «1С:Предприятия», выполнили первоначальное заполнение НСИ и настройку бизнес-процессов, подготовили инструкции пользователей, провели начальное обучение пользователей, оказали консультации во время опытной эксплуатации на хорошем профессиональном уровне.

Внедрение выбранного продукта позволило автоматизировать следующие участки работы с документами:

  • 1.«Делопроизводство», включающее функциональные блоки:
    • Входящие документы;
    • Исходящие документы;
    • Приказы и Распоряжения;
    • Служебные записки;
    • Протоколы совещаний;
    • Согласование производственных документов;
    • Локальные нормативные акты;
    • Задачи и Поручения;
    • Контроль сроков рассмотрения.

  • 2.«Финансовый документооборот», включающий функциональные блоки:

    • Согласование договоров, дополнительных соглашений;
    • Заявки на оплату;
    • Согласование первичных бухгалтерских документов.

  • 3.«Кадровые документы», включающие функциональные блоки:

    • Кадровые документы.