Проект

Администрация Московской области приобрела решения МойОфис

Заказчики: ЦБ МО (Централизованная бухгалтерия московской области)

Москва; Государственные и социальные структуры

Продукт: Новые облачные технологии: МойОфис

Дата проекта: 2019/05 — 2020/04
Бюджет проекта: 5 238 000 руб.
Количество лицензий: 589
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1139
проекты - 14480
системы - 1781
вендоры - 1002
Технология: Офисные приложения
подрядчики - 315
проекты - 1169
системы - 625
вендоры - 350
Технология: Почтовый сервер
подрядчики - 86
проекты - 270
системы - 44
вендоры - 34

2019: Приобретение 589 лицензий «МойОфис»

28 ноября 2019 года компания Новые облачные технологии сообщила, что по результатам двух состоявшихся электронных аукционов, «Централизованная Бухгалтерия Московской области» приобрела 589 (438 и 151) лицензий ПО «МойОфис Старндартный» за 5,238 млн рублей (3,895 и 1,343 млн рублей соответственно). Закупки состоялись после проведения предварительного тестирования, в ходе которого были проверено соответствие функциональных возможностей продукта ожиданиям заказчика.

«
На рынке программного обеспечения для госструктур, органов власти и различных ведомств сформировался важный тренд — сотрудникам требуется возможность совместной работы над документами внутри защищенной инфраструктуры. МойОфис предлагает полный набор средств для выполнения такой задачи. Эффективность и безопасность программного пакета и облачного решения МойОфис подтверждена проверкой сертифицирующих органов, на ноябрь 2019 года продукты получили сертификаты ФСТЭК, ФСБ и МО РФ,
»

Внедрение решений МойОфис в ИТ-инфраструктуру «Централизованной Бухгалтерии Московской области» должно быть завершено до начала второго квартала 2020 года.