Проект

Чебаклея Ресторан (БИТ:Кафе 8)

Заказчики: Чебаклея Ресторан

Ейск; Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес

Подрядчики: Первый Бит
Продукт: БИТ:Кафе 8
На базе: 1С:Предприятие 8.2

Дата проекта: 2011/12
Технология: Учетные системы
подрядчики - 441
проекты - 4455
системы - 1179
вендоры - 573

Компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) обеспечила ресторан «Чебаклея» в Ейске надежным инструментом для работы – программным продуктом "БИТ:Кафе". Предприятие получило возможность повысить лояльность клиентов, за счет быстрого обслуживания со стороны персонала. Благодаря мгновенному отображению в системе рабочих процессов, руководство ресторана всегда вовремя принимает важные решения.

Ресторан «Чебаклея» входит в линейку предприятий компании «Бристоль». На счету организации открытие отеля и кафе при гостинице. Поэтому, приняв решение запустить ресторан, руководство компании понимало, с какими трудностями предстоит столкнуться.

«Мы хотели, чтобы наш ресторан имел возможность полноценно функционировать с первых дней работы. Реализовать такое желание возможно только посредством автоматизации» - говорит Ирина Герасимовна, ответственная за процесс внедрения БИТ:Кафе со стороны клиента.

Цели автоматизации

Перед автоматизацией руководство ресторана ставило следующие задачи: повысить лояльность клиентов за счет быстрого обслуживания, упростить работу персонала и управляющего, добиться ведения прозрачного учета. Одним из пожеланий клиента было разграничить доступ к информации для администрации и работников зала. Также, руководство ресторана имело ограниченный бюджет на автоматизацию, поэтому было заинтересовано в доступном, но надежном и качественном решении.

Продуктом, удовлетворяющим всем требованиям заказчика стал БИТ:Кафе – специализированное отраслевое решение для автоматизации front- и back-офисов в несетевых ресторанах, кафе.

Итоги внедрения

В результате автоматизации процессов с помощью ПП БИТ:Кафе, руководству ресторана удалось:

  • Повысить лояльность клиентов с первых дней работы ресторана, благодаря быстрому и качественному обслуживанию и отсутствию путаницы в заказах;
  • Упростить работу персонала и администрации, за счет удобного и легкого использования программы для каждой группы сотрудников;
  • Добиться ведения прозрачного учета. Руководство предприятия имеет возможность видеть процессы, происходящие в ресторане в режиме реального времени и своевременно принимать важные решения;
  • Разграничить доступ к информации для администрации и работников зала. БИТ:Кафе – это единая база для работы различных уровней персонала, каждый сотрудник имеет свое определенное пространство для работы в системе. Каждый руководитель хочет, чтобы у обслуживающего персонала не было доступа к коммерческой документации и конфиденциальной информации. Поэтому БИТ:Кафе работает по принципу «у каждого своя роль». Если, например, сотрудник является официантом, то он будет иметь доступ только к тому функционалу, который закреплен за этой ролью.

«Если бы не было автоматизации, не было бы и ресторана. Это принцип, по которому компания «Бристоль» работает уже много лет. Имея опыт в открытии предприятий сферы общепит, мы понимаем, что автоматизация – это фундамент успешной работы в будущем. Мы довольны результатами внедрения и уверены, что имея такую мощную платформу для работы, как БИТ:Кафе, наше предприятие будет интенсивно развиваться и отлично функционировать» - говорит Ирина Герасимовна.