Проект

«Шоколадница» начала закупки на электронной площадке

Заказчики: Шоколадница (Галерея-Алекс)

Москва; Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес

Продукт: Проекты ИТ-аутсорсинга

Дата проекта: 2016/01 — 2016/04
Технология: ИТ-аутсорсинг
подрядчики - 826
проекты - 2569
системы - 175
вендоры - 119

27 июня 2016 года стало известно о переводе закупки необходимых товаров и услуг сети кофеен «Шоколадница» (ООО «Галерея-АЛЕКС») в электронную форму на площадке B2B-Center [1].

Итог проекта

«
С помощью B2B-Center мы планируем привлечь новых поставщиков и обеспечить закупки качественных товаров и услуг по оптимальным ценам. Проведение закупок в электронной форме делает процесс выбора контрагентов абсолютно прозрачным, значительно облегчает аудит и анализ результатов торгов.

Евгений Кислица, коммерческий директор Группы Компаний «Шоколадница»
»

Кафе «Шоколадница», (2014)

В планах компании - закупать через интернет ИТ- и технологическое оборудование, продукты питания и расходные материалы, автомобили и шины для них, офисную и бытовую технику, униформу для сотрудников и event-услуги.

«С помощью B2B-Center мы планируем привлечь новых поставщиков и обеспечить закупки качественных товаров и услуг по оптимальным ценам, - рассказал Евгений Кислица, коммерческий директор Группы Компаний «Шоколадница». – Проведение закупок в электронной форме делает процесс выбора контрагентов абсолютно прозрачным, значительно облегчает аудит и анализ результатов торгов».

Через интернет компания планирует закупать ИТ- и технологическое оборудование, продукты питания и расходные материалы, автомобили и шины для них, офисную и бытовую технику, униформу для сотрудников и event-услуги.Догнать и перегнать: Российские ВКС прирастают новыми функциями 8.7 т

Компания проводит на электронной площадке предварительный квалификационный отбор поставщиков говядины. Сеть кофеен планирует закупать свыше 11 тонн этого мяса в месяц. Договор с поставщиком, который победит в конкурсе, будет заключен на один год.

Примечания