Проект

Эртел (1С:Предприятие 8.0)

Заказчики: Эртел

Информационные технологии

Подрядчики: Первый Бит
Продукт: 1С:Предприятие 8.0

Дата проекта: 2007/03
Количество лицензий: 5
Технология: ERP
подрядчики - 1036
проекты - 10510
системы - 723
вендоры - 300

Завершен проект внедрения ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" для ведения учета компании.

Обладая богатым опытом проектирования, а также широким выбором оборудования для построения систем различной степени сложности, мы анализируем все возможные возникающие ситуации, реакции на них технических средств, их взаимодействие между собой и с персоналом объекта, а также закладываем не только необходимые на данный момент функции, но и прогнозируем возможность расширения и реконфигурации системы в будущем.

Компания "Эртел" осуществляет глубокую научно-практическую работу по таким направлениям как: охрана и безопасность, пожарная сигнализация, контрольно-кассовая система, системы контроля платного доступа, телевидения и телефонии, а также разветвленной компьютерной сети с защищенным выходом в Интернет.

Основной целью внедрения являлось построение автоматизированной системы, способной обеспечить оперативное управление организации. Специалистами ВЦ "Бухучет и торговля" (БиТ) была автоматизирована типовая конфигурация "1С:Управление производственным предприятием 8" на базе технологической платформы "1С:Предприятие 8".

Для успешного запуска автоматизированной системы в компании было проведено:

  • развертывание программного продукта;
  • тестирование производительности разработанного программного продукта.

Функционал программы фактически охватывает все бизнесс-процессы деятельности организации и реализует потребности по автоматизации.

Созданная система обеспечивает автоматизированное ведение учета по следующим направлениям:

  • управление взаиморасчетами с контрагентами;
  • управление запасами;
  • ценообразование;
  • управление заказами;
  • управление денежными средствами;
  • управление взаиморасчетами с подотчетными лицами;
  • управление отношениями с покупателями и поставщиками;
  • планирование продаж, производства, закупок;
  • управление затратами;
  • расчет себестоимости;
  • управление персоналом;
  • расчет зарплаты;
  • налоговый учет;
  • бюджетирование;
  • сводная и регламентированная бухгалтерская отчетность;
  • учет материалов в производстве;
  • составление производственных отчетов;
  • учет ОС;
  • учет НДС;
  • расчет себестоимости производства с распределением отклонений;
  • определение финансовых результатов;
  • автоматическое формирование регламентированной бухгалтерской отчетности - "Баланс" и "Отчет о прибылях и убытках".

На завершающем этапе внедрения проекта было проведено обучение пользователей работе в новом программном продукте.