Проект

AlbatrosCargo переводит офис в "облако" Google

Заказчики: AlbatrosCargo

Москва; Логистика и дистрибуция

Подрядчики: Softline (Софтлайн)
Продукт: Google Workspace (ранее G Suite)

Дата проекта: 2014/04 — 2014/05
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1139
проекты - 14478
системы - 1781
вендоры - 1002
Технология: Офисные приложения
подрядчики - 315
проекты - 1169
системы - 625
вендоры - 350

Содержание

28 мая 2014 года компания Softline сообщила о внедрении "облачных" сервисов Google Apps в ИТ-окружении логистического оператора AlbatrosCargo.

Задачи проекта

Для повышения эффективности бизнес-процессов компания нуждалась в стабильной работе почтовых сервисов, уменьшении объема спама и сокращении затрат на поддержку инфраструктуры. Требовалось обеспечить работу с электронными письмами из любой точки мира посредством любого компьютерного устройства, включая смартфоны и планшеты. Инициатива исходила от руководителей компании, предъявляющих высокие требования к почтовой системе, одно из них - круглосуточная работа в течение 99,9% времени. Достижение такого показателя посредством внутренних ресурсов сложно и дорого. Привлечение поставщика облачного решения помогло решить эту задачу быстро и без дополнительных затрат.

Ход проекта

AlbatrosCargo выбрала пакет сервисов Google Apps, который обеспечивает требуемый SLA не хуже 99.9%. В качестве партнера в проект привлечена компания Softline.

Миграция на Google Apps проведена в течение двух недель с минимальными затратами бюджета. На первом этапе автоматически созданы учетные записи всех сотрудников, настроена двойная доставка почты, затем – совершен постепенный, по отделам, переход всех сотрудников на "облачные" сервисы.Как зародилась масштабная коррупционная схема при внедрении ИТ в ПФР при участии «Техносерва» и «Редсис». Подробности 38.6 т

Итог проекта

«Благодаря внедрению Google Apps мы колоссально экономим время ИТ-департамента. Я считаю, что это самое важное преимущество, так как компания получила практически безотказный сервис, для которого не нужно держать в штате дополнительных людей. Выбранный инструмент позволяет забыть о том, что он вообще существует, поскольку работает без каких-либо проблем», – отметил Михаил Рыстенко, директор по информационным технологиям ООО «Альбатрос Лоджистикс».
«Для компаний, имеющих крупную сеть распределенных офисов, а также большое число мобильных сотрудников, внедрение облачных сервисов Google Apps всегда дает быстрый положительный эффект. Он достигается главным образом за счет снижения времени проектирования и согласования документов, а также за счет защищенного доступа к рабочей информации и почтовым сервисам компании с любого устройства и в любое время», - отметил Владимир Савченко, руководитель отдела решений Google компании Softline.