Проект

Один из крупнейших банков Индонезии провёл цифровую трансформацию на базе российского ПО

Заказчики: Bank Tabungan Pensiunan Nasional Tbk (BTPN)

Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Подрядчики: Диасофт (Diasoft)
Продукт: Flextera

Дата проекта: 2016/01 — 2018/09
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1145
проекты - 14492
системы - 1784
вендоры - 1003
Технология: АБС - Автоматизированные банковские системы
подрядчики - 53
проекты - 506
системы - 100
вендоры - 49
Технология: СОА
подрядчики - 110
проекты - 686
системы - 143
вендоры - 110

21 сентября 2018 года компания «Диасофт» завершила проект по развертыванию новой цифровой фронт-офисной платформы индонезийского банка Tabungan Pensiunan Nasional Tbk (BTPN), построенной на базе комплекса продуктов Flextera.

«Диасофт» внедрил свое решение в индонезийском банке BTPN

К проекту трансформации своего бизнеса банк приступил в 2016 году. Стратегия BTPN направлена на создание современного универсального банка, предоставляющего весь спектр розничных услуг. Для эффективной поддержки своих амбициозных планов и удовлетворения потребностей рынка в цифровых банковских услугах BTPN потребовалась современная интегрированная digital-платформа, способная обеспечить централизованное обслуживание клиентов в разветвленной сети банка, включающей около 500 отделений по всей стране.

На первом этапе проекта «Диасофт» внедрил цифровую фронт-офисную систему Flextera для поддержки бизнес-процессов, охватывающих новые направления бизнеса банка. Решение обеспечило поддержку всех фронт-офисных услуг и кассовых операций, предоставляемых как частным клиентам банка, так и сегменту малого и среднего бизнеса и микрофинансовых организаций, включая операции с расчетными счетами и депозитами, обслуживание держателей платежных карт, операции с наличными средствами и чеками, платежи и денежные переводы, в том числе транзакции SKN/RTGS (проведение платежей в режиме реального времени).

Как отмечают в «Диасофт», поддержка мультиязычности обеспечила простоту локализации решения и удобство пользовательских интерфейсов для сотрудников банка – носителей индонезийского языка.

Интеграция фронт-офиса Flextera с корпоративной ESB обеспечила бесперебойную работу решения в ИТ-ландшафте банка и взаимодействие с другими банковскими системами, включая бэк-офисную платформу на базе системы Equation компании Finastra, процессинговую систему Compass Plus, системы биометрической идентификации клиентов, распознавания отсканированных документов и др.Догнать и перегнать: Российские ВКС прирастают новыми функциями 6.8 т

Решение было успешно протестировано на соответствие требованиям информационной безопасности банка, а также прошло проверку возможности его эксплуатации в среде с низкой пропускной способностью. Открытая архитектура Flextera обеспечила необходимый уровень производительности, надежности и масштабируемости решения, успех его внедрения и функционирования в широкой сети отделений банка по всей Индонезии.

Целью второго этапа проекта стало тиражирование внедренного решения во всех отделениях банка. Серьезной задачей этого этапа стала необходимость поддержки централизованных банковских операций в условиях низкой пропускной способности интернет-каналов в некоторых отдаленных регионах страны. Возможности Flextera помогли справиться и с этим требованием банка. Система продемонстрировала высокий уровень производительности в распределенной среде и реализовала бесперебойную связь головного офиса банка с отделениями, использующими каналы с низкой пропускной способностью, что было подтверждено успешными результатами тестов.

Помимо использования фронт-офисных решений Flextera для поддержки ежедневных операций, банк активно применяет инструменты разработки «Диасофт» для создания собственных программных приложений, работающих на основе принципов SOA и технологии Java.