Проект

Клиенты Booking.com из России могут бесплатно пользоваться связью в роуминге

Заказчики: Booking.com

Интернет-сервисы

Подрядчики: МегаФон
Продукт: Услуги телефонии и связи

Дата проекта: 2019/11

2019: Соглашение по предоставлению бесплатной связи в роуминге

23 декабря 2019 года TAdviser стало известно, что МегаФон и тревел-платформа Booking.com заключили соглашение, чтобы предложить своим клиентам бесплатный роуминг в 130 странах мира. Абоненты российского оператора смогут бесплатно общаться и пользоваться интернетом в путешествиях.

По утверждению Мегафона, на декабрь 2019 года он выступает единственным российским оператором, заключившим такое соглашение с международной площадкой по бронированию отелей.

Услуга для абонентов МегаФона будет работать через специальный лендинг на booking.com. Чтобы ей воспользоваться, достаточно забронировать и оплатить отель, указав номер телефона, который будет использоваться в поездке.

В каждый день бронирования отеля абоненту будет доступен целый час бесплатного общения и 1 Гб интернета. К долгосрочному проекту МегаФона на 23 декабря 2019 года уже подключено около 1 миллиона отелей из более чем 130 стран мира.

«
Мы запускаем это партнерство накануне новогодних праздников, когда многие наши абоненты отправляются в отпуск. Новогодние праздники – особое время, когда быть на связи с родными и близкими - главная ценность для каждого. В среднем в роуминге россияне тратят около трех минут в день на вызовы. Мы же хотим, чтобы наши абоненты путешествовали в удовольствие и чувствовали себя как дома, не испытывая ограничений в общении,
комментирует коммерческий директор МегаФона Влад Вольфсон
»

«
Мы рады в партнерстве с МегаФон сделать это предложение для путешественников, которое позволит им постоянно оставаться на связи во время поездок. Устранение любых неудобств из клиентского опыта – одна из основных целей Booking.com. Благодаря этому взаимовыгодному сотрудничеству мы поможем еще большему количеству клиентов найти идеальные объекты размещения, а также предоставим им доступ к появляющимся преимуществам, которые улучшат их путешествия в целом,
отмечает Рипси Банкуриан, вице-президент Booking.com по партнерствам
»