Проект

Компания "HELiOS IT-solutions" модернизирует корпоративную CRM-систему

Заказчики: Гелиос ИТ (Helios IT)

Москва; Информационные технологии

Подрядчики: Navicon (Навикон)
Продукт: Microsoft Dynamics CRM

Дата проекта: 2010/09 — 2011/02
Технология: CRM
подрядчики - 474
проекты - 5059
системы - 795
вендоры - 471

Содержание

NaviCon Group завершила проекта внедрения системы Microsoft Dynamics CRM 4.0 в компании HELiOS IT-SOLUTIONS.

До проекта

Для автоматизации бизнес-процессов в компании использовались продукты корпорации Microsoft. До недавнего времени Microsoft Dynamics NAV, Microsoft SharePoint и Microsoft Project Server покрывали потребности компании. Но с ростом бизнеса все острее и актуальнее становилась проблема автоматизации процесса продаж, поскольку для качественной реализации этого процесса необходимо оперативно привлекать сотрудников технических подразделений, а также осуществлять планирование реализации в разрезе этих подразделений.

Выбор

Партнером в реализацию проекта компания выбрала NaviCon Group.

Для автоматизации процесса продаж внедрена Microsoft Dynamics CRM 4.0.

Итоги

Заказчик получил возможность:

  • ведения возможной сделки с оперативным привлечением технических подразделений;
  • контроля своевременности выполнения работ на всех уровнях управления путем эскалации возникающих проблем;
  • использовать общее информационное пространство для работы с документами и обсуждений в рамках пресейла, которым могут воспользоваться только участники привлеченные к реализации проекта, благодаря налаженной интеграции с Microsoft SharePoint 2010;
  • проведения отгрузок только при наличии завершенной сделки;
  • получения комплексной отчетности по продажам и реализации в различных разрезах на основе данных, поступающих из Microsoft Dynamics CRM и Microsoft Dynamics NAV.

Проект реализован в четыре месяца. Сегодня система запущена в промышленную эксплуатацию. Организовано сто рабочих мест.

Отзыв

«В результате выполнения проекта мы получили систему, которая позволяет большому количеству подразделений, как продающих наши услуги, так и технических, работать в едином бизнес-процессе и в едином информационном пространстве, созданном благодаря интеграции CRM-системы и Microsoft SharePoint, - оценивает итоги выполненных работ Дмитрий Вилинский, директор центра внутренних технологий заказчика. - Планируется дальнейшее развитие CRM-системы. В частности, будет автоматизировано дополнительное направление «мелких» продаж, а также процедура оценки результатов работы участников пресейла. Мы рассчитываем продолжить сотрудничество с компанией NaviCon Group, специалисты которой продемонстрировали высокий профессиональный уровень и точное соблюдение сроков выполнения работ».