Проект

IBS Platformix помогает «Tele2 Россия» развивать региональную сеть магазинов

Заказчики: Т2 РТК Холдинг (ранее Теле2 Россия АБ, Tele2)

Москва; Телекоммуникация и связь



Дата проекта: 2011/09

Компания IBS Platformix завершила первый этап проекта по внедрению программно-аппаратного комплекса, разработанного специально для сети монобрендовых магазинов Tele2. Решение позволяет увеличить скорость операций и повысить эффективность работы фирменных салонов Tele2.

Европейский телекоммуникационный холдинг Tele2 работает в 11 странах и обслуживает более 30 миллионов абонентов. Сегодня Tele2 является наиболее активным и быстроразвивающимся сотовым оператором в России, а также действующим обладателем национальной премии «Компания года» в номинации «Телекоммуникации».

Компания Tele2 продолжает развитие сети монобрендовых магазинов, организованных по принципу розничных супермаркетов. В рамках проекта IBS Platformix инсталлирует клиентские IT-системы для сотрудников магазинов Tele2. Для оборудования магазинов был использован широкий спектр программно-аппаратных решений, который помогает автоматизировать бизнес-процессы и управлять растущей сетью монобрендовых салонов. Специалисты IBS Platformix выполняют все работы по инсталляции и настройке. Схема работы, предусматривающая предварительную подготовку клиентских систем перед установкой, снижает сроки разворачивания нового магазина.

Александр Смолин, Директор по развитию собственной розничной сети «Tele2 Россия»: «Создание эффективной розничной сети, работающей по единым стандартам, стало одной из наиболее приоритетных задач Tele2 в этом году. Наши фирменные салоны должны продемонстрировать клиентам компании принципиально новый подход к организации продаж и высокий уровень обслуживания. При создании монобрендовых магазинов Tele2 мы используем уникальный для российских операторов формат, который требует эффективных высокотехнологичных решений, отвечающих строгим требованиям производительности и надежности».