Проект

Infinbank завершил первый этап цифровой трансформации

Заказчики: Infinbank

Ташкент; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Подрядчики: Сапран (Saprun)
Продукт: SAP HANA (High Performance Analytic Appliance)
Третий продукт: Проекты СХД

Дата проекта: 2017/02 — 2017/12
Технология: СУБД
подрядчики - 262
проекты - 752
системы - 301
вендоры - 144
Технология: CRM
подрядчики - 475
проекты - 5062
системы - 796
вендоры - 471
Технология: CRM - Системы лояльности
подрядчики - 145
проекты - 611
системы - 209
вендоры - 172
Технология: СХД
подрядчики - 232
проекты - 615
системы - 749
вендоры - 255
Технология: Центры обработки данных - технологии для ЦОД
подрядчики - 381
проекты - 936
системы - 684
вендоры - 251

2018: Завершение первого этапа цифровой трансформации

2 марта 2018 года компания АКБ «InFinBank» сообщила о завершении первого этапа масштабной цифровой трансформации.

В рамках этого этапа на решениях SAP было создано корпоративное хранилище данных (КХД), внедрены системы Управления взаимоотношений с клиентами (Customer Relationship Management – CRM). Также компания создала кредитный конвейер для юридических и физических лиц на базе решений Pegasystems. Проект позволил повысить доступность продуктов банка для населения, в том числе в отдаленных регионах Узбекистана.

Партнером по внедрению инновационных продуктов для трансформации банка выступила компания «SAPRUN Group».

Система SAP CRM позволила не только объединить более 600 тысяч клиентов всех подразделений банка в единой системе, но и значительно ускорить процесс обслуживания - клиент предоставляет пакет документов только единожды, регистрируясь в одном из подразделений.

Время на обработку обращений клиентов сокращено до 3 рабочих дней за счет создания колл-центра и его автоматизации. Клиент банка может быстро получить детальную информацию о состоянии своего счета, поданных ранее заявок и обращений.

Информация из более чем 220 источников – систем и подразделений банка, включая CRM и Кредитный конвейер, поступает в Корпоративное хранилище данных. Это позволяет менеджменту осуществлять постоянный контроль за критичными отклонениями бизнеса, быстро принимать управленческие решения, формировать сводную аналитическую отчетность по всем направлениям. Особенность системы - это отсутствие возможности любой ручной корректировки исходных данных, что предотвращает искажение фактической информации и выступает гарантом ее достоверности.Рынок аутсорсинга информационной безопасности в России: особенности развития и перспективы. Обзор TAdviser 6.5 т

В соответствие с планами АКБ «InFinBank» по увеличению своих кредитных возможностей также был автоматизирован один из ключевых процессов – обработка кредитных заявок.

«
«Мы провели огромную работу по внедрению Кредитного конвейера, и это позволило нам создать систему дифференцированных ставок для регионов, улучшив условия выдачи кредитов населению, и сократить время выдачи кредита в 5 раз».

Бобур Бурханов, руководитель внедренной программы проектов и начальник Департамента кредитных операций и управления инвестиционной деятельностью Банка
»

На 2018 год запланировано внедрение мобильной системы в ИТ-ландшафт банка и разработка мобильного приложения для клиентов банка, а также автоматизация ряда операционных процессов, в том числе бюджетирования и ценообразования.

2017: Начало проекта модернизации корпоративного вычислительного окружения

24 марта 2017 года Infinbank (Узбекистан) объявил о внедрении кредитного конвейера, разработке единого корпоративного информационного хранилища данных. Подрядчик в проекте компания «Сапран».

Проектом предусмотрены:

  • решение задач бюджетирования,
  • отчетности
  • визуализации показателей на информационных панелях руководителей, доступных на любых устройствах.

Реклама Infinbank, (2016)


Длительность проекта внедрения информационной инфраструктуры ~ 2 года.

Банк планирует организовать корпоративное хранилище данных (КХД), объединяющего в себе все исторические данные и данные всех учетных систем Банка. КХД предназначена для удовлетворения информационных потребностей достоверными данными не только в разрезе действующих операций, но и в исторической ретроспективе[1].

Общая цель проекта максимальное исключение влияния «человеческого фактора» на информацию, используемую при принятии ежедневных стратегических и управленческих решений каждым сотрудником банка. Система организуется для повышения взаимосвязи оперативного планирования со стратегией бизнеса, создания единого информационного пространства с достоверными данными, формализации бизнес-процессов, их прозрачности.

Примечания