Проект

BI Partner внедрила MS MDS в компании Mary Kay

Заказчики: Mary Kay (Мэри Кэй)

Москва; Торговля

Продукт: Microsoft Master Data Services

Дата проекта: 2014/12
Технология: MDM - Master Data Management - Управление основными мастер-данными
подрядчики - 126
проекты - 657
системы - 279
вендоры - 192

04 декабря 2014 года BI Partner, входящая в ГК «Ай-Теко», сообщает о завершении проекта по созданию системы мониторинга доставки заказов в компании Mary Kay. Одним из ключевых компонентов решения является модуль управления нормативно-справочной информацией, реализованный на платформе MS Master Data Services. Созданная система стала одним из витков в развитии корпоративного «свода данных» (data vault), разработанного специалистами BI Partner в начале 2014 года.

Mary Kay отличает высокое качество продукции, индивидуальный подход к клиентам и постоянное совершенствование бизнес-процессов. Для отслеживания сроков доставки по всей России и анализа накапливаемой статистики требуется обрабатывать значительные массивы данных, включающих информацию о регионах доставки, пунктах назначения и условиях договоров, заключаемых Mary Kay, Россия с почтовыми службами. Решение этой задачи потребовало:

  • расширения свода данных и консолидации в нем новых объектов из online-системы приема заказов и системы складского учета;
  • ведения дополнительной справочной информации в едином месте с возможностью ее редактирования и обеспечения в рамках свода данных «историчности» при изменении справочников.

Ход проекта

Реализация проекта заняла около трех месяцев. Использование в качестве НСИ-платформы программного обеспечения MS MDS позволило без дополнительной разработки создать готовый интерфейс для всех пользователей, работающих со справочной информацией. На уровне продукта уже реализовано разграничение прав доступа к данным, что упрощает внедрение системы. Созданные отчеты, отображающие значения KPI в разрезе служб доставки и регионов, позволяют в рамках системы детализироваться до уровня заказа и выявить причину отклонений от плановых значений.

«Разработка новой системы была бы затруднительна без использования специализированной платформы для управления нормативно-справочной информации. В ближайшей перспективе роль подобных инструментом будет возрастать, так как топология данных усложняется год от года, какие бы комплексные ERP ни внедряли наши заказчики, - комментирует Сергей Сухарев, руководитель BI-практики компании BI Partner. - Проект был выполнен в сжатые сроки, что еще раз подтвердило верный выбор методологии data vault как центрального элемента аналитической инфраструктуры в Mary Kay, Россия».
«Основным положительным эффектом от внедрения системы мы считаем возможность оперативного мониторинга KPI, характеризующих процессы доставки на всех уровнях, а также возможность оперативного принятия управленческих решений на основании фактической информации. Сейчас мы отслеживаем средние сроки доставки по регионам, процент доставленных или недоставленных заказов (в различных разрезах), видим динамику сезонного изменения показателей», - подводит итоги Олег Савицкий, руководитель проекта со стороны Mary Kay, Россия.

Cообщили TAdviser представители компании-интегратора.