Проект

Nielsen переводит 56 тыс сотрудников с Microsoft Office на Google Docs

Заказчики: Nielsen Holdings

СМИ, теле- и радиовещание

Подрядчики: Google
Продукт: Google Workspace (ранее G Suite)

Дата проекта: 2017/06
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1139
проекты - 14480
системы - 1781
вендоры - 1002
Технология: Офисные приложения
подрядчики - 315
проекты - 1169
системы - 625
вендоры - 350

В конце июля 2017 года стало известно о переходе Nielsen Holdings на офисное программное обеспечение Google, которое пришло на смену продуктам Microsoft. Нововведение коснулось всех 56 тыс. человек, работающих в компании.

К примеру, вместо Microsoft Word и Excel сотрудники Nielsen начали пользоваться Google Docs и Sheets, а Skype заменили приложения со схожей функциональностью, включая Google Hangouts.

По словам ИТ-директора Nielsen Ким Анстетт (Kim Anstett), перейти на сервисы Google помогли молодые работники в возрасте до 35 лет, на долю которых приходится около 60% штата компании.

Исследовательская компания Nielsen отказалась от Microsoft Office в пользу софта Google
«
В Nielsen приходят молодые люди, имеющие опыт работы с Google. Мы видим, как сервисы Google стали отличным инструментом для найма, — отметила Анстетт.
»

Привлечение Nielsen в качестве клиента стало редкой победой Google в борьбе за крупных корпоративных заказчиков с Microsoft. Последняя имеет в четыре раза более высокую долю на рынке офисного программного обеспечения по сравнению с Google (данные Gartner, которые 28 июля 2017 года привело агентство Bloomberg).

По словам руководителя отдела разработки G Suite Прабхакара Рагхавана (Prabhakar Raghavan), к концу июля 2017 года у пакета G Suite (в него входят Google Docs, Sheets и др. ) насчитывается 3,5 млн клиентов, пользующихся сервисами на платной основе. В январе аудитория измерялась 3 млн пользователей. Продажи G Suite по итогам 2016 года в Gartner оценивают в $1,6 млрд. В Google объем реализации не раскрывают.[1]

Примечания