Проект

Компания Oriola предпочитает арендовать виртуализованный ЦОД

Заказчики: Oriola

Санкт-Петербург; Фармацевтика, медицина, здравоохранение

Подрядчики: Инфосистемы Джет
Продукт: Проекты по виртуализации

Дата проекта: 2013/03 — 2014/02
Технология: Виртуализация
подрядчики - 229
проекты - 576
системы - 475
вендоры - 196

Содержание

Компании «Oriola-KD» и «Инфосистемы Джет» реализуют проект по аутсорсингу ИТ-системы, сообщила пресс-служба интегратора 28 марта 2013 года. Одновременно с этим проектом реализуется проект аутсорсинга сервиса поддержки рабочих мест конечных пользователей.

Виртуализация ЦОД

ИТ-аутсорсинг - корпоративный стандарт в деятельности компании-заказчика. По результатам тендера, в котором принимали участие как российские, так и зарубежные компании, исполнителем проектов в России по администрированию ЦОД и рабочих мест розничной сети выбрана компания «Инфосистемы Джет».

К 28 марта 2013 года на обслуживании у интегратора находится дата-центр, в котором сосредоточены продуктивные и тестовые информационные системы заказчика, а также более 1400 рабочих мест в розничных аптеках, расположенных в Москве, Подмосковье и некоторых соседних регионах.

Очередность задач

В первую очередь интегратор развернул в промышленном дата-центре отказоустойчивый виртуализованный ЦОД на основе решений IBM, Microsoft и VMware и предоставил его компании «Oriola-KD» в виде услуги «Вычислительный ресурс». Теперь производительность целевой инфраструктуры позволяет заказчику повысить производительность информационных систем и дает возможность в дальнейшем производить масштабирование для обеспечения возрастающих потребностей развивающегося бизнеса.

Следующий этап - миграция около 20 информационных систем, имеющих в своем составе базы данных общим объемом несколько десятков терабайт, инфраструктурные сервисы. Догнать и перегнать: Российские ВКС прирастают новыми функциями 8.3 т

Регламент и содержимое

Поддержка и администрирование ИС осуществляются в режиме 24/7 до уровня СУБД. SLA предусматривает восстановление работоспособности критичных сервисов в период до 1 часа. Круглосуточный мониторинг осуществляется выделенной службой, находящейся на площадке интегратора: организована дежурная смена квалифицированных специалистов сервисного центра компании «Инфосистемы Джет» по обслуживанию Microsoft/Unix/Linux-систем, СХД, SAN, СРК, СУБД Oracle, MS SQL и Sybase. В случае необходимости к решению самых сложных задач оперативно подключаются эксперты по отдельным направлениям.

«Проекты находятся на контроле штаб-квартиры «Oriola-KD», расположенной в Финляндии, и их результаты оценены высоко. Проекты реализуются уже больше года, и мы с уверенностью можем сказать, что предложенный интегратором SLA, а также уровень его исполнения полностью отвечают нашим потребностям в ИТ-обслуживании. С момента старта проекта по обслуживанию рабочих мест розничных торговых точек уровень удовлетворенности наших пользователей качеством услуг существенно вырос», – отметил ИТ-директор «Oriola-KD» в России Дмитрий Савельев.
«По сути своей являющиеся автономными, эти два проекта обеспечивают комплексное и качественное обслуживание всех основных ИТ-систем компании – вычислительного комплекса, в котором сосредоточены все базы данных и бизнес-приложения заказчика, а также всех рабочих мест розничной сети аптек. SLA гарантирует минимальные сроки восстановления работоспособности систем и дает возможность прогнозировать расходы – финансовые и временные – в понятных, численных метриках», – подчеркнул Владислав Ануфриев, директор по развитию аутсорсинга компании «Инфосистемы Джет».