Проект

Группа PANERRA продолжает внедрение системы контроля расходов

Заказчики: Panerra

Москва; Консалтинг, включая управленческий и кадровый

Подрядчики: Омега-Плюс
Продукт: OmegaPlus: Управление строительными проектами
На базе: Microsoft Dynamics AX

Дата проекта: 2011/05 — 2012/01
Технология: ERP
подрядчики - 1036
проекты - 10507
системы - 723
вендоры - 300

В группе компаний PANERRA завершен первый этап работ внедрения единой информационной системы контроля расходов, планирования и управления строительными проектами на платформе Microsoft Dynamics AX (Axapta) и отраслевого решения «OMEGAplus: Управление строительными проектами». Проект реализует компания ОМЕГА-ПЛЮС.

Решение

Основой ИТ-решения выбрана платформа класса ERPII Microsoft Dynamics AX. Выбор платформы обусловлен ее гибкостью, широкой функциональностью международного ERP-решения, включая учет по международным стандартам и учет в соответствии с российским законодательством, возможностью быстрой интеграции в ИТ-инфраструктуру.

С января 2012 года компания ОМЕГА-ПЛЮС приступила ко второму этапу проекта, в ходе которого будет автоматизировано формирование сводного бюджета движения денежных средств по холдингу и сводного бюджета доходов и расходов по холдингу.

Итоги

Автоматизированы казначейство и формирование бюджета движения денежных средств по 4 бизнес-единицам в группе компаний.