Проект

Philips в России (Microsoft Dynamics CRM)

Заказчики: Philips в России (Филипс)

Москва; Фармацевтика, медицина, здравоохранение

Продукт: Microsoft Dynamics CRM
Второй продукт: Оптимум OLAP

Дата проекта: 2009/03 — 2009/09
Технология: CRM
подрядчики - 474
проекты - 5059
системы - 795
вендоры - 471
Технология: OLAP
подрядчики - 103
проекты - 851
системы - 60
вендоры - 49
СМ. ТАКЖЕ (1)

В 2009 году в российском представительстве компании Philips, работающей в области электроники, медицинского оборудования и светотехники, внедрена система управления взаимоотношениями с клиентами Microsoft Dynamics CRM 4.0, интегрированная с решением группы компаний CDC «Оптимум Мерчендайзинг». Также установлен модуль аналитики «Оптимум OLAP». Комплексное решение Microsoft и CDC позволит специалистам подразделения Philips Consumer Lifestyle (Филипс Потребительские товары) получать оперативный доступ к маркетинговой информации, формируемой мобильными работниками в точках продаж. Это данные об активностях конкурентов, размещении и представленности продукции компании и ее конкурентов, соответствии розничных цен рекомендованным, остатках продукции, продажах консультантов.

Кроме того, новое решение позволит формировать отчеты для анализа этих данных, а также обеспечивает синхронизацию справочников цен и продуктов компании между системами SAP и CRM.

В результате внедрения комплекса систем оптимизированы сбор и обработка маркетинговой информации, сокращено количество супервайзеров, увеличена эффективность их работы. C системой работают 50 мерчендайзеров. Идет работа по автоматизации мобильных сотрудников в других регионах.