Проект

PricewaterhouseCoopers (Training Center CRM - система для учебного центра)

Заказчики: PricewaterhouseCoopers (PwC)

Москва; Консалтинг, включая управленческий и кадровый

Продукт: Training Center CRM - система для учебного центра
На базе: Microsoft Dynamics CRM

Дата проекта: 2009/03 — 2009/05
Технология: CRM
подрядчики - 474
проекты - 5059
системы - 795
вендоры - 471

Содержание

Заказчик

PricewaterhouseCoopers, одна из крупнейших в мире компаний `большой четверки`, предоставляющих аудиторские и консалтинговые услуги.

Предпосылки

В результате активного роста бизнеса отдел корпоративного обучения Компании столкнулся с проблемой сбора и анализа клиентских данных, находящихся в разрозненных источниках, что значительно снижало эффективность маркетинговой деятельности отдела.

Цели

  1. Повысить прозрачность работы отдела за счет организации единого информационного пространства отдела (Москва и региональные представительства).
  2. Повысить эффективность управления процессом предоставления образовательных услуг.
  3. Обеспечить снижение издержек на привлечение клиентов, за счет внедрения инструментов анализа клиентской базы и целевого продвижения предложений Компании.

Результаты

Компанией Консалтинговая группа «Бизнес-инженер» внедрено отраслевое CRM-решение Business Engineer Training Center CRM на базе Microsoft Dynamics CRM, обеспечивающее следующие функции:

  • Организация единой базы данных по клиентам, слушателям, партнерам Отдела;
  • Управление данными по открытым, корпоративным семинарам и мероприятиям, проходящим в рамках проектов Отдела;
  • Централизованное хранение данных по всем взаимодействиям (заказы услуг, регистрации, договоры, счета и пр.) с клиентом и партнерами;
  • Управление потенциальными сделками и предложениями по программам корпоративного обучения.
  • Средства планирования и анализа эффективности маркетинговых мероприятий.
  • Анализ данных по потенциальному спросу и средства поиска потенциальных клиентов.
  • Средства ввода, хранения и анализа показателей удовлетворенности Клиентов Отдела оказанными услугами
  • Средства массовых рассылок по потенциальным клиентам Отдела и слушателям семинаров, включая динамическое формирование вложений в сообщения.
  • Формирование отчетов по деятельности отдела (оценка эффективности каналов продаж и маркетинговых кампаний, сводная отчетность по доходам отдела, анализ оценочных форм и пр.)
  • Автоматизированное формирование документов, необходимых для проведения учебных мероприятий


В результате внедрения системы наблюдалось повышение эффективности маркетинговой деятельности и объема продаж Отдела.

http://www.crm365.ru/our-experience/vnedrenie-crm-sistemy-dlya-otdela-korporativnogo-obucheniya-v-pricewaterhousecoopers/