Проект

RDI Group (Microsoft Lync)

Заказчики: RDI Group

Московская область; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Подрядчики: Линком
Продукт: Skype for Business (ранее Microsoft Lync)

Дата проекта: 2013/05
Технология: IP-телефония
подрядчики - 256
проекты - 1092
системы - 425
вендоры - 233
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1139
проекты - 14480
системы - 1781
вендоры - 1002
Технология: Видеоконференцсвязь
подрядчики - 295
проекты - 4912
системы - 422
вендоры - 204
Технология: Офисные приложения
подрядчики - 315
проекты - 1169
системы - 625
вендоры - 350

Ситуация

RDI Group насчитывает порядка 400 пользователей из различных компаний. До момента внедрения Lync Server 2013 в компании использовалась обычная АТС, которая постоянно подвисала и срывала работу всей компании. Стоит отметить, что для компании RDI характерен проектный принцип работы, а в этом случае важна не просто слаженность работы команд на проектах, но и оперативность в коммуникациях. Руководство RDI Group тщательно рассматривали все «за» и «против» различных решений и остановились на выборе Lync, но с одним условием. Перед специалистами Линком была поставлена задача: придумать способ сохранения аппаратуры, а именно, большого количества IP-телефонов, которым нужно было дать вторую жизнь, подключив их к Lync. Дополнительным фактором, положительно повлиявшим на выбор, стал обновленный и, безусловно, более привлекательный функционал 2013-й версии Lync.

Решение

Для того, чтобы ИТ-специалисты и руководство RDI смогли полноценно прочувствовать все удобства Lync 2013 и его преимущества перед АТС и окончательно принять решение, специалистами ООО «Линком» было сделано пилотное внедрение, которое накладывало некоторые ограничения на функционал и возможности использования Lync, однако позволяло в целом оценить его работу.

В рамках данного проекта были проделаны следующие работы:

  • внедрен базовый функционал Lync, без внешнего доступа, т.е. у пользователей появилась возможность общаться друг с другом в чате, а также посредствам аудио- и видео звонков, но исключительно в формате точка-точка (возможности общения в формате полноценной конференции доступны в Lync в рамках промышленного внедрения и при наличии специальных лицензий);

  • настроена интеграция с телефонией с помощью SIP-провайдера;

  • настроен доступ с мобильных устройств;

  • осуществлена интеграция с Exchange 2013 Unified Messaging для реализации функционала голосового меню и голосового доступа к почтовому ящику;

  • настроен сервис Audiocodes SPS, необходимый для того, чтобы не менять оборудование, а подключить существующие IP-телефоны.

Результаты и преимущества для бизнеса

По итогам пары месяцев тестирования пилотного проекта внедрения коммуникационного продукта Microsoft Lync в RDI Group остались довольны как проделанной работой, так и самим продуктом. В следствие чего было принято решение о продолжении сотрудничества с ООО «Линком» и дальнейшем промышленном внедрении полноценной версии Lync 2013 в отказоустойчивом и катастрофоустойчивом варианте, с размещением компонентов в территориально распределенных ЦОДах.