Проект

Ярославский Royal Hotel обновил ИТ-инфраструктуру

Заказчики: SK Royal Hotel

Ярославль; Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес

Подрядчики: Тензор
Продукт: Проекты построения комплексной ИТ-инфраструктуры

Дата проекта: 2012/11 — 2012/11
Технология: ИТ-аутсорсинг
подрядчики - 825
проекты - 2564
системы - 175
вендоры - 119
Технология: Серверные платформы
подрядчики - 433
проекты - 1219
системы - 447
вендоры - 204

В гостиничном комплексе SK Royal Hotel завершилась реализация проекта по созданию надежной отказоустойчивой ИТ-инфраструктуры, соответствующей требованиям к эффективности и безопасности данных гостиницы европейского уровня. Фундаментом ИТ-инфраструктуры послужили продукты Fujitsu Technology Solutions. Партнером проекта компьютеризации отеля SK Royal Hotel выступила ГК «Тензор».

В ходе реализации проекта рабочие места сотрудников SK Royal были оборудованы ноутбуками семейства LIFEBOOK, ПК Fujitsu ESPRIMO, а также мониторами E22W-6 LED и E19W-5. Ноутбуки LIFEBOOK S751 и E751, разработанные на базе единой концепции, гарантируют пользователю качественное выполнение ежедневных бизнес-задач и служат незаменимыми мобильными помощниками как в офисе, так и при проведении бизнес-мероприятий вне офиса. ПК ESPRIMO обладают низким уровнем шума, что позволяет создать комфортные условия работы сотрудникам гостиницы, а технология нулевого энергопотребления в режиме ожидания существенно снижает расходы на электричество.

Технические возможности установленных в гостиничном комплексе серверов Fujitsu PRIMЕRGY RХ100 S6 с запасом обеспечивают потребности современных бизнес-приложений благодаря четырёхядерному процессору Intеl, значительному объему памяти и интегрированному контроллеру RАID 0/1/5/6.

По итогам проекта в гостиничном комплексе SK Royal была создана надежная ИТ-инфраструктура, базирующаяся на современном оборудовании производства корпорации Fujitsu Technology Solutions. Комплексный подход к созданию ИТ-инфраструктуры позволил повысить готовность и доступность данных, что является обязательной составляющей качественного обслуживания клиентов и бесперебойной работы сервисов в гостиничном бизнесе.