Проект

STV group (ABM Digital Distribution)

Заказчики: STV group

Львов; Товары народного потребления

Подрядчики: ABM Cloud
Продукт: ABM Digital Distribution

Дата проекта: 2019/01 — 2019/06
Технология: CRM
подрядчики - 475
проекты - 5062
системы - 796
вендоры - 471
Технология: CRM - Системы лояльности
подрядчики - 145
проекты - 611
системы - 209
вендоры - 172
Технология: Системы автоматизации торговли
подрядчики - 302
проекты - 2131
системы - 677
вендоры - 384
Технология: Учет рабочего времени
подрядчики - 110
проекты - 512
системы - 185
вендоры - 166
Технология: Учетные системы
подрядчики - 442
проекты - 4462
системы - 1181
вендоры - 574

Содержание

2019

Цель

Цель компании STV group- занять позицию лидера на рынке. Топ-менеджмент компании понимал, что традиционные методы не принесут желаемых результатов, и в данном случае нужна прорывная инновация, которая в корне поменяет правила игры.

Результаты

  • увеличилось время торгового агента для живой презентации товара в два раза при уменьшении общей длительности визита;
  • в подключенных торговых точках продажи увеличились в среднем на 7%, сегодня в системе работают 886 торговых точек, из которых 412 осуществляют заказ на постоянной основе;
  • подключение торговой точки к системе занимает 10 минут;
  • расширена клиентская база (в основном, интернет-магазины, которые еженедельно осуществляют заказы на сумму больше 10 000 грн).