Проект

«АСТ» обеспечила повышение надежности ИТ-инфраструктуры компании «Санта Фэ»

Заказчики: Santa Fe (Санта Фэ)

Транспорт

Продукт: Проекты ИТ-аутсорсинга

Дата проекта: 2016/08 — 2016/10
Технология: ИТ-аутсорсинг
подрядчики - 820
проекты - 2549
системы - 173
вендоры - 118

25 ноября 2016 года компания «АСТ» сообщила о предоставлении услуг по сопровождению ИТ-инфраструктуры московского офиса международной транспортной компании «Санта Фэ».

Мувинговые услуги по всему миру (Santa Fe) (2016)

Ход проекта

В ходе реализации проекта специалистами «АСТ» был выполнен комплекс работ, позволивших в существенной мере оптимизировать процесс обслуживания оборудования, повысить доступность и надежность систем ИТ-инфраструктуры.

Подготовка проекта к запуску планового уровня обслуживания потребовала проведения следующего комплекса работ:

  • Обследование ИТ-инфраструктуры, классификация оборудования и определение его текущего состояния.
  • Организация базы знаний, включая нетиповое оборудование и получение доступа к базам знаний ряда вендоров.
  • Выделение ресурсов инженеров по целевым направлениям, сбор матричной проектной команды.
  • Регламентация работ, включая полный план действий – от профилактических мероприятий, до регламентов действий по решению инцидентов.
  • Подключение заказчика к собственной службе Service desk.

«
«Так получилось, что в середине 2015 года предыдущий аутсорсер был вынужден постепенно прекратить наше обслуживание, что для нас явилось крайне критичной ситуацией, так как поддерживаемые им системы де-факто обеспечивают работу основных бизнес-процедур и нашей ключевой деятельности. В лице «АСТ» мы нашли нового надежного партнера, который способен не только качественно и оперативно решать задачи, обеспечивая полную ИТ-поддержку, но и выстраивать комфортные условия взаимодействия».

Гордиевич В.А., генеральный директор «Санта Фэ»
»

«
«На старте проекта сопровождения «Санта Фэ» мы столкнулись с двумя особенностями. Во-первых, нам пришлось переводить на себя обслуживание инфраструктуры заказчика «на лету» – в очень сжатые сроки и параллельно, почти с первого же дня нашего появления на площадке, обеспечивать высокий уровень бесперебойности и надежности функционирования систем. Во-вторых, в небольшой инфраструктуре заказчика оказалось достаточное количество разнородного оборудования, что заставило нас очень быстро собрать команду из большого числа разнопрофильных инженеров, решать вопросы фондов и ЗИП по широкому кругу техники».

Александр Андрианов, руководитель направления сервисной поддержки и аутсорсинга «АСТ»
»