Проект

Prof IT перевел корпоративные коммуникации группы Sollers на платформу Microsoft Office 365

Заказчики: Sollers (Соллерс)

Елабуга; Машиностроение и приборостроение

Продукт: Microsoft 365 (ранее Office 365)
На базе: Microsoft SharePoint Server 2016

Дата проекта: 2019/11 — 2020/05
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1139
проекты - 14480
системы - 1781
вендоры - 1002
Технология: Офисные приложения
подрядчики - 315
проекты - 1169
системы - 625
вендоры - 350

2020: Перевод коммуникаций на платформу Microsoft Office 365

Группа Sollers перевела свои рабочие процессы в Microsoft Office 365. Внедрение |облачного сервиса и его интеграцию в текущую инфраструктуру предприятия провела компания Prof IT, российский цифровой промышленный интегратор, который и сообщил об этом 18 июня 2020 года.

В связи с переходом на удаленный режим работы, одной из приоритетных задач холдинга стала организация эффективных и безопасных коммуникаций внутри группы для оперативного принятия управленческих, производственных и стратегических решений. Компании требовался инструмент, который позволил бы выйти за периметр классической инфраструктуры и организовать защищенную распределенную среду взаимодействия, вести прозрачную и сквозную постановку и контроль задач. Важной особенностью является то, что персональные данные сотрудников не обрабатываются в облаках Office 365, сохраняя конфиденциальность.

В рамках проекта было осуществлено гибридное внедрение, при котором 500 сотрудников холдинга перешли на работу в облачный сервис Microsoft, а остальные продолжили работать в текущей инфраструктуре. При этом эти две среды интегрированы между собой и поддерживают сквозные рабочие процессы.

«
Благодаря предложенному PROF-IT GROUP решению мы смогли создать единое информационное пространство для организации коллективной работы топ-менеджмента, при этом сохранили преемственность с существующей инфраструктурой. Проект был реализован менее чем за месяц в период пандемии, когда все сотрудники находились в режиме самоизоляции и работали удаленно - грамотно выстроенный процесс коммуникации в это время был как никогда очень важен. Переход на Office 365 проходил в плавном режиме, изменения совершенно не отразились на непрерывности наших текущих бизнес-процессов. Переход к облачной модели позволил нам оптимизировать время реализации проектов, улучшить контроль и прозрачность выполнения задач, снизить нагрузку на ИТ-сопровождение и сосредоточиться на поддержке стратегических бизнес-приоритетов, - прокомментировала Зоя Каика, заместитель генерального директора ПАО «СОЛЛЕРС».
»

Переход на глобальное облако Office 365 позволяет компании обеспечить единую среду коммуникаций, гибкость, простоту управления и сокращение расходов на ИТ и высокий уровень безопасности. Платформа предоставляет сотрудникам доступ к полнофункциональным приложениям для повышения продуктивности совместной работы: Word, Excel, PowerPoint, Outlook, OneNote, SharePoint, OneDrive и Microsoft Teams. Эти документы можно создавать и изменять прямо в браузере. Облачная инфраструктура уменьшает число утечек данных холдинга благодаря пяти уровням безопасности и мониторинга. Гарантированное время работоспособности технологии составляет 99,9%.

«
Все больше и больше компаний выбирают удаленный режим работы, поэтому коммуникации руководства и команд стали первостепенной задачей. Для группы СОЛЛЕРС мы провели большую работу по интеграции двух сред, это был достаточно сложный и емкий проект. В итоге сотрудники получили инструмент удобной коллективной работы, который позволяет создавать совещания, отслеживать обсуждения, вести хронологию развития событий, организовывать закрытые каналы общения, регулировать уровни приватности, вести работу в группах и проектах, сохранять и обмениваться документами, - прокомментировал Евгений Сударкин, генеральный директор PROF-IT GROUP.
»