Проект

Streetunion внедрила в магазине технологию Digital Signage

Заказчики: Streetunion

Сучжоу; Торговля

Подрядчики: Addreality
Продукт: AddReality Sphere
На базе: Проекты Digital Signage

Дата проекта: 2017/06 — 2017/09

18 декабря 2017 года компания Addreality сообщил о запуске проекта по Digital Signage в магазине сети модной одежды STREETUNION. Использована платформа Addreality Sphere.

Ход проекта

Addreality установила нестандартные видеостены из более сорока синхронизированных экранов. Они транслируют промо-материалы и коллекции одежды для аудитории в торговом зале. Чтобы примерить вещь, покупатель сканирует QR-код на экране, указывает размер и система покажет, в какой из примерочных комнат его ждет товар.

Облачная версия платформы Addreality – Addreality Sphere - централизованно управляет цифровым контентом на всех точках вещания, помогает в создании графического материала, подготовке медиаплана и анализу поведения посетителей.

Итог проекта

В магазине включены три видеостены, работает Wi-Fi-аналитика.

Звуковое оформление позволяет таргетировать контент на целевые группы, повысить эффективность объявлений и средний чек. WiFi-аналитика подсчитывает OTS (opportunity-to-see), среднее время контакта и частоту показов сообщения конкретному MAC-адресу, а также показатели конверсии – например, как реклама акции повлияла на дальнейшее перемещение покупателя в магазине и состав его покупки.