Проект

Tcell (Связьком.SmartConnect)

Заказчики: Tcell

Душанбе; Телекоммуникация и связь

Подрядчики: Связьком
Продукт: Связьком.SmartConnect

Дата проекта: 2015/03 — 2015/09

2015: Запуск сервиса NotifyCall на базе «Связьком.SmartConnect»

Летом 2015 года запущен сервис NotifyCall у оператора Таджикистана — Tcell. Услуга базируется на универсальной платформы «Связьком.SmartConnect». Кроме NotifyCall на базе нашей системы в сети оператора работают сервисы: VoiceMail, MCA, Collect Call и Promised Payment.


Что такое NotifyCall

Если абонент не дозвонился до другого абонента, к примеру, в случае недоступности, занятости или отсутствии средств для звонка, то об этом отправляются уведомления, чаще всего — SMS. Сервис NotifyCall (или псевдозвонок) — пропущенный вызов вместо SMS. Соединение не устанавливается, но на телефоне фиксируется реальный пропущенный вызов. Такой способ уведомления увеличивает голосовой трафик и, следовательно, доходы оператора, поскольку пропущенный вызов чаще провоцирует абонента на ответный звонок.

Псевдозвонок делается на абонентов , а также на номера любых других операторов. Мы предусмотрели гибкую настройку параметров работы системы. Например, есть возможность задать список номеров, на которые разрешена отправка NotifyCall, а также установить максимальное количество уведомлений за период времени. Услуга работает в роуминге.

На рисунке показана доля абонентов, перезвонивших в течение 2-х часов после получения псевдозвонка. Разброс % в зависимости от направления звонка — интерконнект или внутри сети.