Проект

«Билайн» Бизнес внедрил услуги связи и мобильной передачи данных для Unilever

Заказчики: Unilever Rus (Юнилевер Русь)

Москва; Товары народного потребления

Подрядчики: Билайн Бизнес
Продукт: Услуги телефонии и связи

Дата проекта: 2014/10

Содержание

29 октября 2014 года ОАО «ВымпелКом» («Билайн» Бизнес) и Unilever внедрили[1] услуги связи и мобильной передачи данных. Более 1000 торговых представителей одного из мировых лидеров по производству потребительских товаров повседневного спроса теперь полностью обеспечены доступом в интернет, а также необходимым для этого оборудованием - планшетными компьютерами с поддержкой 3G и 4G.

Выбор решения

Возможность приобрести необходимое количество мобильных устройств по выгодной цене, оптимально сбалансированные тарифные предложения, возможности телематических решений, постоянная работа оператора над качеством связи и высокопрофессиональное сервисное обслуживание стали основными факторами, повлиявшими на выбор «Билайн» в качестве поставщика услуг мобильной передачи данных.

Ход проекта

Для организации работы торговых представителей в планшетных компьютерах установлены М2М SIM-карты, подключенные к «Центру управления М2М» от «Билайн» Бизнес. Благодаря данному телематическому решению обеспечен доступ к корпоративным ресурсам по защищенным каналам, установлены рабочие программы для оперативной передачи отчетов по закрепленными за сотрудниками территориям.

«Центр управления М2М» позволяет легко управлять SIM-картами в режиме реального времени через простой и удобный web-интерфейс. Для дополнительной защиты от нецелевого использования компания может установить специальные настройки. Например, блокировку карты при изъятии из устройства. Кроме того, руководитель может в режиме реального времени отслеживать текущие расходы сотрудников и при необходимости изменить тарифный план, выбрав наиболее оптимальные условия обслуживания. Оплата будет производиться по факту - при месячном расчете учитывается суммарный объем заказанного трафика со всех SIM-карт.

Результат

Таким образом, одновременно с корпоративной связью, каждый 7 торговый представитель Unilever обеспечен полноценным «мобильным офисом», а, следовательно, может эффективнее организовать свой рабочий день, оперативно передавать информацию, что в целом поможет компании улучшить логистику в своих торговых точках.

«Крупные компании, такие как Unilever, имеющие огромные производственные мощности, активно мобилизируют своих сотрудников, ведь в современных условиях бизнес уже практически невозможно «удержать» в стенах офиса. Очень приятно, что именно «Билайн» Бизнес выбирают в качестве поставщика услуг связи – это в очередной раз подтверждает высокий уровень сервиса и качества обслуживания, который предоставляет наша компания», - комментирует Ирина Лебедева, директор по маркетингу Московского региона ОАО «ВымпелКом»

Примечания