Проект

"Аванпост" внедрила Service Desk

Заказчики: Аванпост (МодульКасса)

Новосибирск; Информационные технологии

Подрядчики: GMCS
Продукт: Microsoft Dynamics 365

Дата проекта: 2017/07 — 2017/09
Технология: CRM
подрядчики - 474
проекты - 5059
системы - 795
вендоры - 471
Технология: ERP
подрядчики - 1036
проекты - 10505
системы - 723
вендоры - 300
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1139
проекты - 14478
системы - 1781
вендоры - 1002

18 декабря 2017 года компания MAYKOR-GMCS сообщила о внедрении системы Service Desk на платформе Microsoft Dynamics 365 по заказу компании «Аванпост».

Итог проекта

Service Desk обеспечивает централизованный прием и обработку обращений по основным каналам – телефон, e-mail, корпоративный чат с последующей маршрутизацией.

Интеграция с телефонией позволяет провести поиск по номеру абонента и открыть карточку клиента в системе. Обращения из чата автоматически регистрируются в Service Desk.

Настроенные в системе показатели SLA позволяют отслеживать сроки и качество обработки обращений. Панели мониторинга отображают статистику по обращениям в нескольких аналитических разрезах:

  • каналы обращений,
  • сервисные услуги,
  • подразделения (1,2,3 линии поддержки).

На 18 декабря 2017 года системой Service Desk пользуются специалисты центрального офиса «Аванпост» в з Москве и контакт-центра в Новосибирске.