Проект

DeskWork внедрен в Департаменте Смоленской области по ИТ

Заказчики: Администрация Смоленской области

Смоленск; Государственные и социальные структуры

Подрядчики: Softline (Софтлайн)
Продукт: DeskWork Базовый
На базе: DeskWork

Дата проекта: 2012/04
Технология: Видеоконференцсвязь
подрядчики - 295
проекты - 4912
системы - 422
вендоры - 204
Технология: Корпоративные порталы
подрядчики - 309
проекты - 1323
системы - 306
вендоры - 196

Softline объявила в июне 2012 года о внедрении корпоративного портала DeskWork в Департаменте Смоленской области по информационным технологиям, связи и обеспечению предоставления услуг в электронном виде.

Департамент Смоленской области по информационным технологиям, связи и обеспечению предоставления услуг в электронном виде уже более пяти лет плодотворно работает с компанией Softline. Одной из поставок в департамент стал собственный продукт Softline – корпоративный портал DeskWork Стандарт.

«Каждый из нас умеет пользоваться личными средствами организации работы, хранить в порядке свои документы, быстро находить информацию, общаться. Теперь стоит задача научить всему тому же большой коллектив, чтобы правильная организация коллективной деятельности принесла максимальную пользу, – говорит Игнатов Сергей Александрович, начальник отдела информационных технологий Департамента Смоленской области по информационным технологиям, связи и обеспечению предоставления услуг в электронном виде. – Корпоративный портал – это своего рода большой органайзер компании, в который каждый пользователь имеет возможность привнести что-то свое, при этом, не нарушая общей целостности. Основными задачами, стоящими перед DeskWork на этапе внедрения, является интеграция информационных ресурсов департамента, сокращение времени на поиск необходимой информации и обеспечение эффективных коммуникаций. Уверенное сокращение издержек и оптимизация работы – вот те результаты, которые принесут ощутимую выгоду всему департаменту».
Корпоративный портал DeskWork представляет собой внутренний сайт компании, который позволяет решить несколько задач: автоматизировать простейшие бизнес-процессы (например, поиск, заполнение бланков заявления, отправка на рассмотрение или ожидание решения), реализовать экспресс-документоборот, упростить и улучшить внутренние коммуникации, предоставить возможность быстрого и бесперебойного обмена информацией или просто новостями, дать единый доступ к хранимой информации. Благодаря современным технологиям, используемым при отправке сообщений с помощью модуля рассылки сообщений по различным каналам связи (E-Mail, телефонный звонок, SMS, сообщение на сайт), сотрудники всегда в курсе событий, происходящих в организации.