Проект

Баргус Трейд (Storverk:CRM)

Заказчики: Баргус Трейд

Санкт-Петербург; Торговля

Подрядчики: Сторверк (Storverk)
Продукт: Storverk:CRM
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2014/10 — 2014/12
Технология: CRM
подрядчики - 474
проекты - 5059
системы - 795
вендоры - 471

Содержание

Задачи проекта

Целью компании ООО «Баргус Трейд» была автоматизации взаимоотношений с клиентами и партнерами, повышение продуктивности оптово-закупочной деятельности. Для достижения этой цели, специалистами компании «Сторверк» было предложено внедрение CRM-системы на базе . Так как среди существующих на рынке CRM-систем ни одна из них не удовлетворяла компанию по функционалу и стоимости внедрения, было принято решение о создание индивидуального программного продукта.

Цель проекта

  • Автоматизировать учет взаимоотношений с клиентами;
  • Автоматизировать взаимодействия внутри компании по согласованию цен и условий продаж;
  • Внедрить анализ клиентов (причины и стадии отказов);
  • Внедрить анализ эффективности рекламных каналов;
  • Получать достоверные данные по KPI сотрудников и компании в целом;
  • Получить дополнительные инструменты по лидогенерации;
  • Увеличить количество входящих обращений и конверсию в сделки.

Требования к решению

  • Интеграция с IP-телефонией;
  • Интеграция с сайтом и системами web-аналитики.

Результаты проекта

  • Автоматизированы бизнес-процессы отдела продаж и смежных отделов производства, закупок, логистики, оформления и бухгалтерии;
  • Внедрен план-фактый анализ продаж, позволяющий оперативно и в полном объеме выявить отклонения фактических продаж от плановых и влиять на ситуацию в on-line режиме;
  • Автоматизированы рутинные процессы во взаимоотношениях с клиентами, в том числе уведомления о просроченной дебиторской задолженности, уведомления о сборке и доставке заказов и т.д.;
  • Внедрен контроль количества действий (звонки, письма, встречи), совершенных сотрудниками отдела продаж за выбранный период, с возможность сравнения показателей между сотрудниками;
  • Происходит анализ «воронки продаж» по стадиям взаимодействия с клиентом, фиксируются стадии и причины отказа:
  • Автоматизирована постановка задач по клиентам и напоминаний по ним для обеспечения контроля своевременности их выполнения, а также фиксации нарушения поставленных сроков;
  • Значительно уменьшилось число потерянных клиентов;
  • Внедрена система расчета KPI сотрудников отдела продаж с учетом оборота в денежном выражении, оборота по отдельным группам товаров, количественные и качественные показатели работы, количество привлеченных и потерянных клиентов и ряд других показателей;
  • Сократилось количество рабочих коммуникаций, согласование цен и условий продаж происходит в единой системе;
  • Все отделы, задействованные в цепочке продаж работают в едином информационном пространстве;
  • Произведена интеграция с учетной системой, IP-телефонией, сайтом и системами web-аналитики, что позволяет получать сквозную аналитику продаж от источника лида до отгрузки продукции;
  • Увеличен трафик входящих обращений благодаря встроенным в Storverk CRM системам телемаркетинга и почтовых рассылок;
  • На основе данных о конверсии в продажу с разных рекламных источников, проведена SEO-оптимизация сайта и рекламная кампания в интернете.

«
«Никакая положительная материальная и моральная мотивация сотрудников отдела продаж не заменит контроля со стороны руководителя. Политика кнута и пряника – это классика управления. Именно контрольные функции можно в полной мере реализовать с помощью CRM-системы - удобного инструмента для руководителя продаж».

Кудрина Светлана Геннадьевна, генеральный директор ООО «Баргус Трейд»
»